Дата регистрации: Oct 2009 Проживает: (void) Сообщений: 261 Возраст: 29 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: -9.5 (2) Нарушения: -4.1 (?) Сообщения: 0.0 (Метки) Регистрация: 8.9
я сделал место гранаты камень и хочу когда я его кину чтобы можно было его обратно подобрать как это сделать ?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 61419
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33024 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
Тебе код прямо весь расписать или достаточно общего алгоритма?
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме Цитата: C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 61420
Дата регистрации: Apr 2009 Проживает: (void) Сообщений: 402 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 4.6 (8) Нарушения: -1.8 (?) Сообщения: 0.1 (Метки) Регистрация: 9.1
Wealth Просто убираешь взрыв и делаешь что-бы создавалась не monster_grenade, а weapon_grenade, правда неуверен что он будет лететь.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 61422
А нахрена создавать weapon_grenade ? Достаточно добавить игроку 1 випон_гренаде при соприкосновении с камнем, а монстер_гренаде тут же убить.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 61427
я уже сделал просто когда я камень кидаю он остается на земле а я хочу чтобы можно было обратно его подобрать
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 61430
Дядя Миша Ну да, так удобнее.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 61431
Wealth ну в функции Touch этого камня добавь проверку, что он соприкоснулся с игроком, дай игроку этот камень обратно в руки, при помощи GIveNamedItem и удали камень на земле при помощи UTIL_Remove( this );
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 61435
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024