HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Ручная граната
Продолжаю извращаться над кодом.
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Nunchaku
Новичок

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: HL: Black Mesa, город DooM
Сообщений: 6
Возраст: 34

Рейтинг



Half-Life Ручная граната

half-life 1
В коде зависимости ускорения гранаты относительно времени зажатия мышки, любезно предоставленном XaeroX'ом,

C++ Source Code:
flVelScale = gpGlobals->time - m_flStartThrow + 1.0f;
 
float flVel = ( 90.0f - angThrow.x ) * flVelScale;
if ( flVel > 500.0f )
  flVel = 500.0f;


в строке float flVelScale = gpGlobals->time - m_flStartThrow + 1.0f;
при увеличении параметра + 1.0f увеличивается стартовая скорость гранаты. При дополнительной задержке (при условии, что таймлимит до взрыва оттянут или снесён совсем) скорость гранаты будет потихоньку прибавляться к стартовой. Можно ли сделать так, чтобы это происходило не потихоньку, а в гораздо более резвом темпе; т.е. как сделать, чтоб за каждую секунду задержки ускорение увеличивалось на более значительной значение, чем установленное по умолчанию? Где оно вообще прописано?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61345

Старое сообщение 05-07-2010 07:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



умнож flVelScale на два.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61346

Старое сообщение 05-07-2010 08:00
-
Nunchaku
Новичок

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: HL: Black Mesa, город DooM
Сообщений: 6
Возраст: 34

Рейтинг



спасибо

А как можно реализовать втыкание-застревание гранаты в стене, в случае траектории полёта под углом не более чем 45 градусов к её перпендикуляру; если же угол больше - рикошет. Короче говоря, воткнётся при относительно прямом попадании, но отскочит при попадании "вскользь".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61391

Старое сообщение 07-07-2010 14:57
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Nunchaku
Где ты видал, чтоб гранаты в стену втыкались ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61392

Старое сообщение 07-07-2010 15:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Nunchaku писал:
А как можно реализовать втыкание-застревание гранаты в стене

Можно. Правилами форума это не запрещено.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61394

Старое сообщение 07-07-2010 15:10
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Где ты видал, чтоб гранаты в стену втыкались ?

Судя по всему хочет реализовать "бомбы-липучки" , как в Battlefield 2 например.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61397

Старое сообщение 08-07-2010 05:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Этакие бомбы-липучки были еще в моде под первокваку: Hipnotic: Scourge Of Armagon. Можно прямо там код подсмотреть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61398

Старое сообщение 08-07-2010 07:51
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:11. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Ручная граната
Продолжаю извращаться над кодом.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024