frager открывай файлик bin/config.rc в блокноте ищи там строчку
setc gl_extensions "1"
и меняй еденичку на ноль.
если всё сработает - отпишись, скажу что делать дальше.
Стой-стой, это еще не всё
Если есть немного свободного времени и желания помочь проекту, проделай следующее:
1. верни обратно еденичку для той переменной.
2. затем по очереди ставь в нолик все переменные, которые начинаются с приставки gl_.
Метод следующий: ставим в нолик, пробуем запустить, если ошибка, то возвращаем обратно еденичку, и пробуем следующую переменную.
3. Имя переменной (ну кроме gl_extensions, который отключает их все разом), напишешь сюда. В дальнейшем этот вопрос и ответ на него, возможно будет включен в F.A.Q.
Добавлено 06-07-2010 в 00:19:
Цитата:
LeFront писал: хм меня не разу за 2 дня не выкинуло
Щислифчик. А ксаш этот вылетает, между прочим. Но очень редко.
Дядя Миша писал:
[B]Стой-стой, это еще не всё
Если есть немного свободного времени и желания помочь проекту, проделай следующее:
1. верни обратно еденичку для той переменной.
2. затем по очереди ставь в нолик все переменные, которые начинаются с приставки gl_.
Метод следующий: ставим в нолик, пробуем запустить, если ошибка, то возвращаем обратно еденичку, и пробуем следующую переменную.
3. Имя переменной (ну кроме gl_extensions, который отключает их все разом), напишешь сюда. В дальнейшем этот вопрос и ответ на него, возможно будет включен в F.A.Q.
Всё, нашёл, вылетает из-за переменной gl_ext_texture_lodbias
И вот еще какой момент. Поскольку размер ксаша без ресурсов значительно уменьшился (а в дальнейшем. я думаю и вовсе станет держаться в районе одного мегабайта), и никаких серъезных потрясений\переработок более не предвидится, то стало вполне себе возможным не тянуть с релизом по нескольку месяцев, а выкладывать регулярные апдейты с кратким отчетом о проделанной работе (чаще всего bugfixes).
Собственно для подобного варианта развития событий и был введен счетчик билдов, о котором я уже упоминал.
Ну а от вас, в свою очередь потребуется тщательный поиск новых багов и баг-репорт на форуме. Ну и конечно предложения, чтобы бы еще сделать\замутить.
Вот такая идея. Кто что думает по этому поводу?
Добавлено 06-07-2010 в 00:38:
Цитата:
frager писал: Всё, нашёл, вылетает из-за переменной gl_ext_texture_lodbias
спасибо!
Цитата:
frager писал: Декали рисуются полупрозрачными, вокруг них чёрный квадрат:
Хм. А у тебя драйвера на видеокарту сильно старые?
Цитата:
frager писал: Вот такой баг с лазером:
да, я знаю.
Цитата:
frager писал: Если кратковременно присесть, то у игрока уменьшится рост
И ещё: иногда спрайты через стены видно, и гильзы на наклонных поверхностях застревают и их звон на всю карту слышно, из-за этого другие звуки проигрываться перестают.
Дядя Миша писал: Поскольку размер ксаша без ресурсов значительно уменьшился (а в дальнейшем. я думаю и вовсе станет держаться в районе одного мегабайта), и никаких серъезных потрясений\переработок более не предвидится, то стало вполне себе возможным не тянуть с релизом по нескольку месяцев, а выкладывать регулярные апдейты с кратким отчетом о проделанной работе (чаще всего bugfixes).
Собственно для подобного варианта развития событий и был введен счетчик билдов, о котором я уже упоминал.
Супер! Раз такое дело, то буду проходить хл заного на ксаше и я все же думаю, что пройду его до конца Если будут баги, то буду о них сообщать
Цитата:
Дядя Миша писал: Ну и конечно предложения, чтобы бы еще сделать\замутить.
Вот такая идея. Кто что думает по этому поводу?
Я бы хотел видеть рюкзак аля сталкер, чтобы тудаще и предметы можно было складывать или что-то похожее на него в место обычного хл, бамп, физику уровня хл2, рэнгдолы
(_-=ZhekA=-_) писал: Я бы хотел видеть рюкзак аля сталкер
опять рюкзак
Цитата:
frager писал: Вот такой баг с джибзами
Это не с джибзами. В оригинальной хл скейл для моделей не поддерживался, поэтому левелдизайнеры лепили в func_breakable совершенно посторонние параметры. В частности у этих ящиков скейл = 100. Вот и получается такая ерунда.
Цитата:
frager писал: Пробовал загрузить свою карту, и возникают такие баги:
Дядя Миша раз такое дело, МБ для стандартных уровней из ХЛа сделать конфиги, в которых отключать опрееделнные фичи, например, тот же скейл для джибзов?
Кстати, идея с регулярными апдейтами просто великолепна!