в строке float flVelScale = gpGlobals->time - m_flStartThrow + 1.0f;
при увеличении параметра + 1.0f увеличивается стартовая скорость гранаты. При дополнительной задержке (при условии, что таймлимит до взрыва оттянут или снесён совсем) скорость гранаты будет потихоньку прибавляться к стартовой. Можно ли сделать так, чтобы это происходило не потихоньку, а в гораздо более резвом темпе; т.е. как сделать, чтоб за каждую секунду задержки ускорение увеличивалось на более значительной значение, чем установленное по умолчанию? Где оно вообще прописано?
А как можно реализовать втыкание-застревание гранаты в стене, в случае траектории полёта под углом не более чем 45 градусов к её перпендикуляру; если же угол больше - рикошет. Короче говоря, воткнётся при относительно прямом попадании, но отскочит при попадании "вскользь".
Nunchaku
Где ты видал, чтоб гранаты в стену втыкались ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!