Итак, обо всём по порядку:
1. Самое важное нововведение - начиная с этой версии есть система подсчета текущего билда, который в отличие от версий нельзя крутить туда и сюда, следовательно упоминание имени билда вполне однозначно укажет на конкретную версию. Текущий билд - 1240.
2. Теперь есть вполне приличные декали, а не это гамнищще, как раньше.
3. Монстры научились разговаривать и открывать рот (только для звуковой библиотеки snd_dx.dll, она уже стоит в конфиге по умолчанию).
4. Дописаны некоторые недостающие движковые буллетины. В частности GETENTITYILLUM, который умеет учитывать лайтстили. И еще чота.
5. Мечта идиота - полноценная поддержка Half-Life BSP. Помнится меня очень многие об этом просили, а я всё отмазывался. Прикрутил из-за одного простого соображения: если пройти под ксашем Half-Life, то это будет лучший тест на баги, глюки, ошибки и вообще всякое. Пока что хл под ксашем пройти нельзя, но я думаю это вопрос времени.
Поддерживаются HL Bsp, "неправильные" карты из Blue Shift, и карты из первокваки (временно, потом уберу).
6. Поддержки ку3 карт больше нет. Это слишком разные форматы чтобы гармонично существовать в одном движке. Darkplaces не в счет, ку3 карты там все равно не имеют полного функционала.
7. Про компиляторы: собственного пока нет (не успел), так что юзайте старые добрые ZHLT.
8. Про небо. Некоторые товарищи вполне могут пожаловаться, что у них в спиритовских картах пропало 3д небо. Таким товарищам можно посоветовать заменить текстуру NULL или 3dsky обратно на sky и скомпилить карту заново.
9. Если кому-то не лень - дайте сцылки на разные форумы, близкие по тематике. На тот же цс-маппинг, буржуям из аргентины да и мало ли кому
10. По старой доброй традиции старая тема закрывается, а сцылка на предидущую версию перестает существовать. Ну ой.
У меня почему-то звука нет
Еще в меню вместо кнопок "Зыкрыть" и заголовков эмо-квадратик.
Когда стреляешь по ворлдспауну мне пишет "TraceTexture: Inavild entity worldspawn", как-то так.
Добавлено 03-07-2010 в 23:48:
Вот лог
Вложение: engine.txt (9.3 кб)
Этот файл был скачан 1587 раз.
Кратко по ненайденным картинкам: эти картинки есть в WON-версии Half-Life. Если у вас Steam-версия, то их там нету. Можете попробовать достать их из старой версии ксаша, если таковая у вас имеется.
Цитата:
BeFore писал: Когда стреляешь по ворлдспауну мне пишет "TraceTexture: Inavild entity worldspawn", как-то так.
Я знаю. не обращай внимания.
По поводу вылетов и неработающего звука:
По запаре залил дебуг-версии некоторых дллок, которые требуют msvcrtd.dll, а он присутствует только вместе с установленной студией.
перезалил сейчас исправленную версию, теперь всё должно заработать правильно. Ссцылка прежняя.
Нашел еще два момента:
1. Бывало, что после того, как я порву ученого на гибсы, некоторые из них зависали в воздухе. Пример на скрине.
2. Фонарик не освещает брашевые энтити (двери, например).
Ну и такая мелочь, как отсутствие некоторых звуков, как падение тела. Хотя, может, это я забыл их скопировать.
удивительное дело. Сколько мы с фиэктрой ксаш тестировали, уже казалось бы - все баги изучили. Ан нет - чего-то еще недосмотрели.
Впрочем фонарик, равно как и физику надо капитально допиливать.
Цитата:
Neogen писал: как отсутствие некоторых звуков, как падение тела
недокопировал быстрее всего.
Цитата:
PoD-Stas писал: Не получается сменить управление
да, меню смены кнопок я так и не дописал
Цитата:
PoD-Stas писал: осталось застревание в движущихся платформах
Ну я считаю это всё-таки лучше, чем выпадать из поезда на полном ходу?
3) При поднятии на вентилятор в эпизоде, где нужно врубить генератор, предварительно удалив ящики с механизма, появляется подобное. Смотреть жутковато, думаю, что проблема таки в спрайтах, ибо исчезает почти мгновенно. http://pix.academ.org/img/2010/07/0...40d0a0eaf24.jpg
О некоторых других фактах расскажу без скринов, ибо тупо не успел:
5) Лифты, вместо того, чтобы поднимать солдат, просто рвут их на гибсы.
6) После паузы, во время какой я блужу по Инету или где-либо, заходжу обратно в игру, и иногда приходится вновь нажимать ESC для того, чтобы курсор функционировал в игре.
А пока скину лог, ибо времени на тестинг дается немного. Если описывать коротко, то ошибки следующего плана:
Error: Mod_GetBounds: NULL model 0 ;
Error: dropped sound "некий саунд, который есть в директории" ;
Вложение: engine.txt (7.9 кб)
Этот файл был скачан 1794 раз.
Neogen писал: Видны краи func_water. Может, я давно не играл в ХЛ, но смотрится непривычно.
Там вот какая тема: в халфе эти края отсекаются самой игрой, а не компилятором. Я написал простое условие, для удаления этих краёв в ксаше, который работает правильно в 90% случаев. На скрине - случай из оставшихся 10%. Я в курсе про это.
Цитата:
Neogen писал: 2) Спрайты можно рассмотреть сквозь простые браши.
Отсечение Glow-спрайтов пока недоделано.
Цитата:
Neogen писал: Смотреть жутковато, думаю, что проблема таки в спрайтах
Просто спрайт с гигантским значением pev->scale. Кстати нашы кодеры могут решить эту проблему самостоятельно, приведя код передачи лучей на клиент в исходное состояние (см. effects.h).
Цитата:
Neogen писал: Лучи от трипмин проходят сквозь стены.
Это самая большая беда, с которой я когда-либо сталкивался. Проблема в том, что когда луч еще не виден, но имеет некий оригин, не привязанный к энтите, то вторая координата равна 0 0 0. В результате луч из своей исходной точки стремится к центру миру. В настоящий момент я не вижу адекватных (не хаком) способов это исправить.
В новой версии планируется переработать сетевой протокол и решить эту проблему.
Цитата:
Neogen писал: Лифты, вместо того, чтобы поднимать солдат, просто рвут их на гибсы.
Да и игрока бывает тоже, увы.
Цитата:
Neogen писал: и иногда приходится вновь нажимать ESC для того
Ну в теории возможно, хотя я лично такого не замечал.
Коротко про ошибки:
C++ Source Code:
Error: Mod_GetBounds: NULL model 0 ;
Warning: TraceTexture: invalid entity worldspawn
Не являются ошибками. Просто не обращайте на них внимания.
C++ Source Code:
Error: dropped sound "sound/debris/flesh2.wav"
Это означает, что в текущий момент закончились каналы для проигрывания звуков. Возникает когда в конкретной точке слишком много звуков (обычно - более 24).
А это ответ на вопрос, почему у тебя нету звуков худа, падающего тела и шагов от NPC.
Я не знаю куда ты их подевал.
Добавлено 04-07-2010 в 19:27:
C++ Source Code:
Host_Error: bad fov: 0.000000
По этой ошибке ничего определенного сказать не могу. Одно из двух: либо где-то осталось присвоение default_fov (который 0 ), либо проблемы с передачей данных по сети. В любом случае она непредиктабельна, увы.
Хотел бы поделиться еще одним моментом: когда поезд начинает подниматься, игрок автоматически застревает в нем. После ноклипа полностью теряется контроль над тележкой, а самого игрока притягивает к ней.
Меня на удивление ни разу ни выкинуло, как в предыдущих версиях.
Баги были все выше сказаны. Единственный который я заметил это иногда Crouch, тоесть приседания залипают, и ты остаешся в присяде и двигаешся с той же скоростью что и в полный рост. Ну еще кое каких звуков небыло, но это я незнаю, может у меня их небыло
Очень порадовали пункты 3 и 5. Теперь можно полноценно тестировать двигло.
Огорчили пункты 6 и 7. Дядя Миша а что, Ксаш так и будет использовать BSP 30? А его ограничения??? А ограничения компиляторов? Или же будет свой уникальный формат BSP?
Из описанных выше багов наблюдал:
Цитата:
2. Фонарик не освещает брашевые энтити (двери, например).
Только у меня фонарик освещает всё, но очень тускло, разницы что с ним, что без него нету, это я наблюдал в блушифте в начале, где коридор с бочками и ящиками и надо свет включить.
Цитата:
Не получается сменить управление, и с прошлого ксаша осталось застревание в движущихся платформах(*((
Управление не сменишь и вообще двойной щелчок (загрузить/сохранить например) в меню не работает.
Цитата:
2) Спрайты можно рассмотреть сквозь простые браши.
И не только, через студиомодели тоже.
Цитата:
4) Лучи от трипмин проходят сквозь стены.
5) Лифты, вместо того, чтобы поднимать солдат, просто рвут их на гибсы.
Монстры при запуске/остановке лифта дохнут. В блушифтовском лифте, когда начинает мигать свет и лифт притормаживает, учёные дохнут и выдаётся сообщение, что Калхун их расстрелял => Game Over
Баги что нашёл сам (тестировал на блушифте):
1. Некоторые анимированные модельки (журнал у охранника в оружейной) находятся чуть ниже нужного ориджина, и некоторые неписи во время скриптов смещаются с места или поворачиваются в другую сторону (тот же охранник в оружейной и учёный, что ковыряет отвёрткой клаву суперкомпа). Помимо этого игрок при спауне с инфо_плеер_старта повёрнут правее нужного угла.
2. env_beam в закольцованном режиме не сохраняется (как и было в ХЛ).
3. longjump module не работает, как не пробовал прыгать - толку 0.
4. Если включить тени, то брашевые энтити могут стать белыми. Думаю это пока не очень важно, графика может быть улучшена,
когда движок станет стабильным.
И самый противный баг, из-за которого невозможно играть: мышка двигается дёрганно. Сама игра не тормозит, если вертеться стрелками, то всё норм. Мышка дёргается, в меню она совсем медленно двигается, такое ощущение, что свет из неё (она оптическая) плохо отражается от коврика.
В билде за 2 мая такого не было, всё было норм. Так думаю ни у кого такого не наблюдалось? Товарищи форумчане, а ОСи у вас WinXP? Подозреваю что это на 7-ке такая лажа.
Несколько пожеланий:
Хорошо бы было, чтобы консоль вызывалась нажатием клавиши и в меню тоже, а то тянуть мышку к строке "Console" отнимает много времени, особенно, когда она дёргаётся как сейчас.
Было бы тоже хорошо, если бы при вызове консоли останавливались звуки. А то возникают несовпадения по времени у игры и длинных монологов.
И последнее пожелание: если бы игра закрывалась сочетанием клавиш Alt + F4 было бы просто супер =)
Ku2zoff писал: а что, Ксаш так и будет использовать BSP 30? А его ограничения??? А ограничения компиляторов? Или же будет свой уникальный формат BSP?
Расскажи нам, какие именно ограничения hlbsp тебя так взволновали.
Цитата:
Ku2zoff писал: Только у меня фонарик освещает всё, но очень тускло, разницы что с ним, что без него нету
На самом деле фонарик сейчас освещает лишь то, что видно и без него. а в полной темноте не работает. Я мог бы сделать очень яркий фонарик (как в хл2), но тогда все решетки бы стали непрозрачными (и не спрашивайте меня какая тут связь).
Поэтому пока оставил так - там все равно нужно переделывать очень и очень многое. Фонарик в текущий момент, это даже не проективная текстура, а обычный длайт.
Цитата:
Ku2zoff писал: Управление не сменишь
писал уже выше об этом.
Цитата:
Ku2zoff писал: и вообще двойной щелчок в меню не работает
Гы. А почему в меню должен работать двойной щелчок? Его там никогда не было и не задумывалось.
Цитата:
Ku2zoff писал: И не только, через студиомодели тоже.
Ну если буффер глубины отключен, а тест на видимость недоделан - как может быть по другому?
Цитата:
Ku2zoff писал: находятся чуть ниже нужного ориджина, и некоторые неписи во время скриптов смещаются с места или поворачиваются в другую сторону
Вот. А я-то всё голову ломал, куда этот журнал с порнухой подевался
Поворачиваются - да, бывает. Но я не смог толком понять, почему.
Цитата:
Ku2zoff писал: Помимо этого игрок при спауне с инфо_плеер_старта повёрнут правее нужного угла.
Да и фиг с ним.
Цитата:
Ku2zoff писал: env_beam в закольцованном режиме не сохраняется
Ну так клиентские лучи не сохраняются, всё правильно.
Хочешь - сам исправь, лучи полностью на клиенте теперь.
Цитата:
Ku2zoff писал: longjump module не работает, как не пробовал прыгать
Брехня, всё работает. По крайней мере в тренировочном курсе.
Цитата:
Ku2zoff писал: Если включить тени, то брашевые энтити могут стать белыми
Я про тени ничего и не обещал пока.
Цитата:
Ku2zoff писал: учёные дохнут и выдаётся сообщение, что Калхун их расстрелял
А у меня эта сценка работает идеально. Как быть?
Цитата:
Ku2zoff писал: мышка двигается дёрганно
Ты не одинок. Для меню поковыряй переменную ui_sensitivity, для игры попробуй включить gl_finish.
Но поскольку у меня такого бага нет, я даже хызы чем тебе еще помочь.
Цитата:
Ku2zoff писал: В билде за 2 мая такого не было, всё было норм
Я в курсе.
Цитата:
Ku2zoff писал: чтобы консоль вызывалась нажатием клавиши и в меню тоже
Я это специально убрал, некрасиво выглядит. Лучше мышку починить .
Или юзать секретный маневр: esc, ~.
Цитата:
Ku2zoff писал: если бы при вызове консоли останавливались звуки
Тю. А я наоборот оставил звуки при вызове консоли. Дико раздражала внезапно наступившая тишина.
Впрочем могу заткнуть монологи, а амбиент оставить.
Цитата:
Ku2zoff писал: если бы игра закрывалась сочетанием клавиш Alt + F4
Это сделаю.
Добавлено 05-07-2010 в 20:25:
ЗЫ. в командной строке можно создать -toconsole как в халфе.
Охх вот и я, отписался бы раньшы, да сцуко провайдер вырубил нет на целый день. Собсно багов еще много, да. Но я думаю стоит отметить что было дофига сделано. За что ДМ баальшой речпект =).
>> Огорчили пункты 6 и 7. Дядя Миша а что, Ксаш так и будет использовать BSP 30? А его ограничения??? А ограничения компиляторов? Или же будет свой уникальный формат BSP?
Возможно в последствии (если ДМ не против) формат хлбсп сильно разширится, что поможыт решить проблему с лимитами, но тут встаёт вопрос о совместимости ксашевских карт с халфой, если она вам нужна с некоторыми лимитами придется смириться.
>> При поднятии на вентилятор в эпизоде, где нужно врубить генератор, предварительно удалив ящики с механизма, появляется подобное. Смотреть жутковато, думаю, что проблема таки в спрайтах, ибо исчезает почти мгновенно.
Лазеры глючат (ибо не дописаны), обычно рядом с ними такой баг появляется.
>> Только у меня фонарик освещает всё, но очень тускло, разницы что с ним, что без него нету, это я наблюдал в блушифте в начале, где коридор с бочками и ящиками и надо свет включить.
Недописан, если так уж надо врубаем gl_wireframe и радуемсо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!