HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Эфектики
Низнаю блин как назвать тему, пожалуйста переименуйте как надо
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Эфектики

Вобщем тема содержит в себе как и вопросы, так и рассуждения. Ну и немножечко прозб.

Появился вопрос. Как сделать, что бы спрайт вертелся только по оси x, а по оси y оставался на месте. Ну тоесть, что бы он был постоянно лицом к игроку, но только как бы с боку, но когда игрок смотрел на него сверху в низ, то спрайт оставался статичным.
Хочу попробывать сделать, на подобии CON файлов, как Duke NuleM3d движке Build, но делать буду маперским способом.
Берем наш Env_sprite, стоит от так себе например в виде чашечки, в него ставим невидимый браш Funk_breckable, указываем ему гибсы стекла, теперь когда вы стреляем в Funk_brekable то он разбивается, и разбрасывает гибсы стекла, а в этот же момент включается env_render и указывает для env_sprite texture 0
единственное это конечно геморойно, очень много имен у каждого спрайта будет. Ну так ничего.
Так еще вопрос. Как ие параметры указывать спрайту, что бы он был с прозрачной маской и использовал параметр Solid а не Aditive или как его там.
Может кто может показать, как это сделать в коде. Тоесть, что бы было полехче. Например env_con, и ему указываеш спрайт, и как он должен разбится, ну стекло, дерево, метал, пластик, звук. Вот в принцыпе и все...

Так же хочится узнать, как сделать меняющиеся при выстреле текстуры. Такая же фигня была тоже в Dn3D, особенно мониторы, маперским способом конечно можно делать, но это опять таки геморойно. Может есть какие то более удачные способы, чем подмена с помошью env_render.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61146

Старое сообщение 27-06-2010 12:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
LeFront писал:
Как сделать, что бы спрайт вертелся только по оси x

vp_parallel_upright

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61147

Старое сообщение 27-06-2010 12:54
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



LeFront проще накодить брекабли со спрайтами вместо брашей.

Добавлено 27-06-2010 в 17:21:

ЗЫ. Я в первокваке такой мод видел Стекла из спрайтов (в первокваке стёкол не было).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61151

Старое сообщение 27-06-2010 13:21
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша Вот я как раз и подумал, о таком func_spritebreakable))
Я думаю такой фишкой много всяких штук можно сделать, в плане детализации. + modelbreakable))
А как на счет второго вопроса? про бьющеся текстуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61155

Старое сообщение 27-06-2010 13:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
как сделать меняющиеся при выстреле текстуры

на функ_валл натягиваешь переключаемую текстуру и активируешь её при попадании.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61159

Старое сообщение 27-06-2010 14:28
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



тоесть типа кнопки? Толкьо активируемая button_target? Или нет.
Блин я неподумал, это надож еще, чтоб гибсы вылетали

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61164

Старое сообщение 27-06-2010 15:20
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



и в поле target ставь func_breakable в гибах вроде как спрайты можно указывать, не?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61167

Старое сообщение 27-06-2010 16:47
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



мда геморойно конечно, ну ниче прорвемся

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61191

Старое сообщение 28-06-2010 08:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
мда геморойно конечно, ну ниче прорвемся

Научись дружить со студией. Кодингом элементарно решается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61192

Старое сообщение 28-06-2010 08:24
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



я все скачать, нормальную версию немогу. Видимо либо туп, либо ленив

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61198

Старое сообщение 28-06-2010 09:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



LeFront первое - отличное отмазка для второго.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61201

Старое сообщение 28-06-2010 17:21
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
я все скачать, нормальную версию немогу. Видимо либо туп, либо ленив

Если нужно, то могу выложить Microsoft Visual Studio SP 6

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61211

Старое сообщение 29-06-2010 20:01
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если нужно, то могу выложить Microsoft Visual Studio SP 6


Насколько мне помнится, оптимальнейшей версией была студия SP5+PP5. А SP6 был знаменит в частности тем что на него не вставал PP.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61212

Старое сообщение 29-06-2010 23:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Government-Man писал:
Насколько мне помнится, оптимальнейшей версией была студия SP5+PP5

До сих пор именно такую и пользую. А в шестой процессоропак интегрирован.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61215

Старое сообщение 30-06-2010 06:46
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:06. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Эфектики
Низнаю блин как назвать тему, пожалуйста переименуйте как надо
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024