чего не мерял-то?
Набери в консоли sv_fps и нажми Энтыр! Это переменная вообще.
Цитата:
Ku2zoff писал: Дядя Миша а нафига ДиректСаунд нужен, если он такой кривой?
Я не могу разом всё отследить и успеть. Там и колоизаций - две шутки.
Всё в порядке эксперимента, всё в процессе.
Безусловно к финальной версии это всё будет разрулено, ну а пока будущая версия - всего навсего 0.75
Дядя Миша писал: чего не мерял-то?
Набери в консоли sv_fps и нажми Энтыр! Это переменная вообще.
Я не могу разом всё отследить и успеть. Там и колоизаций - две шутки.
Всё в порядке эксперимента, всё в процессе.
Безусловно к финальной версии это всё будет разрулено, ну а пока будущая версия - всего навсего 0.75
Дык я образно выразился. Это в смысле не пробовал вводить эту переменную. Ввёл - 72.1.
Переключил звук на ОпенАл - вылеты прекратились и никаких глюков со звуком.
Дядя Миша пока ничего особо страшного не наблюдал. Кроме повышенной яркости после выхода из игры. Ну ещё переставил винду (ХРюшку поставил) - появился блюм, в семёрке его не было.
Мне не нравится фонарик, слишком уж он халфлайфовский. Как в хл2 или ДумТри нада. Ещё арбалетные стрелы неправильно летают.
Ku2zoff писал: Кроме повышенной яркости после выхода из игры
Там корочи такая тема: ксаш пытается восстановить гамму по звершении игры, но берет дефолтную гамму не с рабочего стола, а из специального файлика в папке config\gamma.rc
Его надо удалить, чтобы ксаш создал бэкап твоей гаммы, а то я забыл что-то.
Цитата:
Ku2zoff писал: появился блюм, в семёрке его не было
Блум включается перетаскиванием соответствющего ползунка.
Впрочем я хз што там в семерке. Вполне возможно што и не было.
Цитата:
Ku2zoff писал: Мне не нравится фонарик, слишком уж он халфлайфовский. Как в хл2 или ДумТри нада
На самом деле в ксаше будут два типа длайтов - первый обыкновенный, а второй - как раз проекционный, как в хл2, параное или дуум3.
Просто я еще не успел доделать.
Цитата:
Ku2zoff писал: Ещё арбалетные стрелы неправильно летают.
Дядя Миша хелп! Карты не компилируются. Ни те что в комплекте для примера, ни те что я сам экспортю из хаммера. Когда начинается VIS обработка после 30 процентов пишет Sys_Crash и всё. BSP стадия проходит норм.
(_-=ZhekA=-_) я для самых невнимательных телезрителей напоминаю - я двиг пишу, а не игру делаю. А ты несколько лет ждешь от меня какого-то сингла и каждый раз расстраиваешься когда я говорю нет.
>> Пятого июля будет новый снапшот и карты там будут уже...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: (_-=ZhekA=-_) я для самых невнимательных телезрителей напоминаю - я двиг пишу, а не игру делаю. А ты несколько лет ждешь от меня какого-то сингла и каждый раз расстраиваешься когда я говорю нет.
Да ладно тебе, я просто спросил Но вот одну простенькую демо карку не помешало бы сделать на которой будут все возможности движка для демонстрации