HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash Engine Snapshot at 02.05.2010
на пару дней раньше обещанного
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
не мерял.

чего не мерял-то?
Набери в консоли sv_fps и нажми Энтыр! Это переменная вообще.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Дядя Миша а нафига ДиректСаунд нужен, если он такой кривой?

Я не могу разом всё отследить и успеть. Там и колоизаций - две шутки.
Всё в порядке эксперимента, всё в процессе.
Безусловно к финальной версии это всё будет разрулено, ну а пока будущая версия - всего навсего 0.75

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58056

Старое сообщение 14-05-2010 13:57
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6831
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
чего не мерял-то?
Набери в консоли sv_fps и нажми Энтыр! Это переменная вообще.

Я не могу разом всё отследить и успеть. Там и колоизаций - две шутки.
Всё в порядке эксперимента, всё в процессе.
Безусловно к финальной версии это всё будет разрулено, ну а пока будущая версия - всего навсего 0.75

Дык я образно выразился. Это в смысле не пробовал вводить эту переменную. Ввёл - 72.1.
Переключил звук на ОпенАл - вылеты прекратились и никаких глюков со звуком.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58444

Старое сообщение 17-05-2010 09:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Активнее, товарищи. Все молчат, как будто Бумера в рот набрали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58472

Старое сообщение 17-05-2010 14:05
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6831
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша пока ничего особо страшного не наблюдал. Кроме повышенной яркости после выхода из игры. Ну ещё переставил винду (ХРюшку поставил) - появился блюм, в семёрке его не было.
Мне не нравится фонарик, слишком уж он халфлайфовский. Как в хл2 или ДумТри нада. Ещё арбалетные стрелы неправильно летают.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59144

Старое сообщение 25-05-2010 10:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Кроме повышенной яркости после выхода из игры

Там корочи такая тема: ксаш пытается восстановить гамму по звершении игры, но берет дефолтную гамму не с рабочего стола, а из специального файлика в папке config\gamma.rc
Его надо удалить, чтобы ксаш создал бэкап твоей гаммы, а то я забыл что-то.
Цитата:
Ku2zoff писал:
появился блюм, в семёрке его не было

Блум включается перетаскиванием соответствющего ползунка.
Впрочем я хз што там в семерке. Вполне возможно што и не было.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Мне не нравится фонарик, слишком уж он халфлайфовский. Как в хл2 или ДумТри нада

На самом деле в ксаше будут два типа длайтов - первый обыкновенный, а второй - как раз проекционный, как в хл2, параное или дуум3.
Просто я еще не успел доделать.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё арбалетные стрелы неправильно летают.

Уже исправлено

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59145

Старое сообщение 25-05-2010 12:13
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34991
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
как в хл2, параное или дуум3

*страшно кричит*

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59146

Старое сообщение 25-05-2010 12:17
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не кричи. У нас всё-таки приличный пхорум.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59152

Старое сообщение 25-05-2010 14:56
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6831
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша хелп! Карты не компилируются. Ни те что в комплекте для примера, ни те что я сам экспортю из хаммера. Когда начинается VIS обработка после 30 процентов пишет Sys_Crash и всё. BSP стадия проходит норм.

Добавлено 30-06-2010 в 12:46:

Потом подробнее опишу ошибку.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61213

Старое сообщение 30-06-2010 05:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Потом подробнее опишу ошибку

Не надо уже. Пятого июля будет новый снапшот и карты там будут уже...
впрочем всему своё время

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61214

Старое сообщение 30-06-2010 06:45
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не надо уже. Пятого июля будет новый снапшот и карты там будут уже...
впрочем всему своё время

Прикольно, а это будут просто карты или небольшой сингл ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61216

Старое сообщение 30-06-2010 07:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) я для самых невнимательных телезрителей напоминаю - я двиг пишу, а не игру делаю. А ты несколько лет ждешь от меня какого-то сингла и каждый раз расстраиваешься когда я говорю нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61222

Старое сообщение 30-06-2010 13:05
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6831
Возраст: 34

Рейтинг



code:
--- BSP --- 220 shaderInfo Loading maps/newmap.map Valve Format Map detected map type: Valve Hammer 3.4 World size: 2304, 1280, 1792 writing maps/newmap.prt Writing maps/newmap.srf Writing maps/newmap.bsp ( 189.76 Kb ) 0.911 seconds elapsed --- Vis --- Warning: Unknown option "bsplib.exe" Warning: Unknown option "-dev" Warning: Unknown option "3" Warning: Unknown option "-game" Warning: Unknown option "xash" Warning: Unknown option "+map" Warning: Unknown option "newmap" Warning: Unknown option "-vis" Loading maps/newmap.bsp Loading maps/newmap.prt 20 portalclusters 49 numportals 60 numfaces 98 active portals 0 hint portals visdatasize:168 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... Done [0.01 sec] 4 average number of passages per leaf 5.70 Kb required passage memory 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... Done [0.01 sec] 0...1...2...3...Sys_Crash: call 020C2705 at address C0000005 4...

Дядя Миша надеюсь в новой версии всё будет норм. Я мапперить под ксаш хочу, чтоб сразу проверять, а то некоторые хл-овские фичи не катят почему-то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61223

Старое сообщение 30-06-2010 13:44
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff
Жди:

>> Пятого июля будет новый снапшот и карты там будут уже...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61224

Старое сообщение 30-06-2010 14:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



да вообщем сами всё увидите. Щас мы с ФиЭктрой дотестируем

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61225

Старое сообщение 30-06-2010 14:07
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Smile

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) я для самых невнимательных телезрителей напоминаю - я двиг пишу, а не игру делаю. А ты несколько лет ждешь от меня какого-то сингла и каждый раз расстраиваешься когда я говорю нет.

Да ладно тебе, я просто спросил Но вот одну простенькую демо карку не помешало бы сделать на которой будут все возможности движка для демонстрации

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61226

Старое сообщение 30-06-2010 14:14
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 03-07-2010 в 18:11
Временная зона GMT. Текущее время 06:30. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash Engine Snapshot at 02.05.2010
на пару дней раньше обещанного
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024