HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



LeFront давай с начала. Ты сам делал карты под параною?
Если делал - бамп-текстуры брал откуда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58816

Старое сообщение 20-05-2010 06:17
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша Да делал. Сначала стандартные текстуры и нормали.
Потом попробывал сделать карту с текстурами DooM3 и с нормалями тоже из дума.. Увы картинка мне не понравилась

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58817

Старое сообщение 20-05-2010 06:54
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


LeFront
Ну в хл2 бамп разве лучше? По-моему, там точно так же надо тщательно планировать расположение света, чтобы видеть его.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58818

Старое сообщение 20-05-2010 06:56
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX Я под хл2 немапил к сожалению. ИМХО самый нармальный бамп это DooM3 Prey Quake4. Мне на глаз он болше всего нравится.
А то что говорят, типо там как будто текстуры маслом намазаны, низнаю мне это нравится

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58819

Старое сообщение 20-05-2010 07:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
LeFront писал:
А то что говорят, типо там как будто текстуры маслом намазаны, низнаю мне это нравится

Cогласен!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58822

Старое сообщение 20-05-2010 08:28
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Если брать граффику, на которой я вижу свой мод или игру, то скорее всего это DooM3... Ни сталкер, не феар

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58823

Старое сообщение 20-05-2010 08:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Хм. А делюкс-маппинг получше будет? Бамп в ксаше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58827

Старое сообщение 20-05-2010 10:05
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
В параное и есть делюксмаппинг.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58829

Старое сообщение 20-05-2010 10:09
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
В параное и есть делюксмаппинг.

Я не о том. Там ведь можно хранить совершенно разные вещи.
В хл2 - одна инфа, в параное - другая.
Точно не помю, но где-то хранится средневзвешенное значение трех векторов от трех источников света, а где-то - наоборот, для каждого отдельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58838

Старое сообщение 20-05-2010 12:10
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Могу сказать про ХЛФХ - там средневзвешенное значение векторов от ближайших источников света. В хл2, по-моему, отдельно, но я не уверен.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58847

Старое сообщение 20-05-2010 12:23
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX ну ладно, это мы с тобой потом в аське обсудим.
Меня как раз эта тема интерисует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58858

Старое сообщение 20-05-2010 14:00
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Неработают световые стили, тоесть мигающие лампочки сразу можно выбрасить.

А динамическое освещение на что ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58943

Старое сообщение 21-05-2010 12:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А оно работает? Я его, честно говоря, в игре не видел. Да и тормозит небось, по сравнению с лайтмапами.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58945

Старое сообщение 21-05-2010 12:08
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
А оно работает? Я его, честно говоря, в игре не видел. Да и тормозит небось, по сравнению с лайтмапами.

Да, в игре оно не заюзано по каким-то причинам, каким именно я не знаю, да это и не важно. Оно там есть и работает. В оригинальном сдк есть карта test_dyn, которая его показывает

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58946

Старое сообщение 21-05-2010 12:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да, в игре оно не заюзано по каким-то причинам

Либо глючит, либо тормозит, терциум нон датур, как говорится.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58950

Старое сообщение 21-05-2010 12:39
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:06. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024