Дядя Миша Да делал. Сначала стандартные текстуры и нормали.
Потом попробывал сделать карту с текстурами DooM3 и с нормалями тоже из дума.. Увы картинка мне не понравилась
XaeroX Я под хл2 немапил к сожалению. ИМХО самый нармальный бамп это DooM3 Prey Quake4. Мне на глаз он болше всего нравится.
А то что говорят, типо там как будто текстуры маслом намазаны, низнаю мне это нравится
Я не о том. Там ведь можно хранить совершенно разные вещи.
В хл2 - одна инфа, в параное - другая.
Точно не помю, но где-то хранится средневзвешенное значение трех векторов от трех источников света, а где-то - наоборот, для каждого отдельно.
XaeroX писал: А оно работает? Я его, честно говоря, в игре не видел. Да и тормозит небось, по сравнению с лайтмапами.
Да, в игре оно не заюзано по каким-то причинам, каким именно я не знаю, да это и не важно. Оно там есть и работает. В оригинальном сдк есть карта test_dyn, которая его показывает