Знаете, если у вас в руках находиться V_ модель оружия, при просмотре вверх она как бы передвигается немного вперёд, при взгляде в низ, она наоборот уезжает.
Помогите это исправить? Де это сидит так сказать. Вот картинка, обвёл красным, чтобы было понятнее
Government-Man да нет, это баг, у меня при Ironsights' е половина внутренней части модели видно, да и к тому же, когда у тебя оружие в руках оно зафиксировано прикладом и так бегать не может.
Jackass Ты из мухи слона раздуваешь, тут как минимум 3 варианта решения проблемы:
1. поменять forward на up или right
2. покрутить оригин модели
3. поменять fov айрон-сайта
Более того! Оружие качаться будет и без этого кода:
И вот раскажите мне... Почему у меня тот же iron sight никак не глючит даже с бобом, лагом из хл2 и вьюмоделфовом?
Заметте лаг с оригинальными настройками и при этом обрезанные полики не видны.
ты хоть знаешь что это такое и для чего нужно?
Уверен, что не знаешь. Иначе бы не советовал удалять.
Теперь о "баге". Единственное что надо сделать - это закомментировать единственную строчку:
C++ Source Code:
1
// pushing the view origin down off of the same X/Z plane as the ent's origin will give the
2
// gun a very nice 'shifting' effect when the player looks up/down. If there is a problem
3
// with view model distortion, this may be a cause. (SJB).