HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Denton писал:
где можно скачать демо или какую нибудь другую версию этого мода.

Официальной демо версии еще пока нет!
Цитата:
Denton писал:
даже не знаю как он называется.

Рабочее название - Half-Life: Area 51 ( возможно изменится )
Цитата:
Denton писал:
скрины понравились.
сам люблю такое делать)
темноватые карты местами всякие огни-фонари.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 56762

Старое сообщение 22-04-2010 11:13
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) Он выйдет вместе с FX 0.6 да? Я так понял ты делаеш карты на Hlfx demo, или уже перешел на Libm?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 56997

Старое сообщение 27-04-2010 15:55
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Он выйдет вместе с FX 0.6 да?

Нет, игра выйдет отдельно!
Цитата:
LeFront писал:
Я так понял ты делаеш карты на Hlfx demo, или уже перешел на Libm?

Я делаю отдельный мод на HLFX: LBM

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 56999

Старое сообщение 27-04-2010 15:59
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) Только из за бампа и эфектов используеш, или что то другое тебя тянет на урезаный вариант хл??

Добавлено 27-04-2010 в 20:04:

Ну урезаный по энтитям всмысле

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57000

Старое сообщение 27-04-2010 16:04
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
(_-=ZhekA=-_) Только из за бампа и эфектов используеш, или что то другое тебя тянет на урезаный вариант хл??

Добавлено 27-04-2010 в 20:04:

Ну урезаный по энтитям всмысле

С чего ты взял, что она урезанная ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57002

Старое сообщение 27-04-2010 16:12
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) Ну я 2 года назад хотел делать мод на Single, так там практически все вырезана.
Хочеш сказать в lbm вообще есть все энтити и ксерокс ничего не вырезал?
Да и кодить у тебя не получится на FX, тоесть интерфейс в Area 51 будет 1 в 1 как в FX?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57004

Старое сообщение 27-04-2010 16:24
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Хочеш сказать в lbm вообще есть все энтити и ксерокс ничего не вырезал?

Да, почти полная!

Цитата:
LeFront писал:
Да и кодить у тебя не получится на FX, тоесть интерфейс в Area 51 будет 1 в 1 как в FX?

Да, ты прав! Так как исходников хлфх больше нет, то придется делать на том, что есть

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57006

Старое сообщение 27-04-2010 16:39
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да, ты прав! Так как исходников хлфх больше нет, то придется делать на том, что есть

Это все ради бампа? А ну ясно))
Просто малоли ты решиш, что мод действительно хорош и нужно выходить за рамки стандартного hlsdk и добавлять новых монстров, оружий и тд. Или этого не произойдет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57008

Старое сообщение 27-04-2010 17:30
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Это все ради бампа? А ну ясно))

Не только ) Там есть зеркала, мониторы, вода, тени, шейдеры, луа и многое другое

Цитата:
LeFront писал:
Просто малоли ты решиш, что мод действительно хорош и нужно выходить за рамки стандартного hlsdk и добавлять новых монстров, оружий и тд. Или этого не произойдет?

В нем есть новые монстры, оружие и полно всяких фич Уже есть геймплей минут на 30 примерно

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57009

Старое сообщение 27-04-2010 17:47
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В нем есть новые монстры, оружие и полно всяких фич

Модели?

Не мне конечно будет интересно поиграть во все это, но я бы поиграл бы и без Бампа с шейдерами. Так же как и в HLFX SINGLE. После Libm, когда пощупал улучшение графики, то уже сингл ждеш только ради сюжета

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57010

Старое сообщение 27-04-2010 17:54
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Не мне конечно будет интересно поиграть во все это, но я бы поиграл бы и без Бампа с шейдерами.

Это прошлый век

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57011

Старое сообщение 27-04-2010 17:57
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) Ну тогда и half-life прошлый век, раз так ты считаеш))
Я кстати тоже раньше был повернут на бампе, зеркалах, шейдерах и HDR, но потом как то прошла эта мания

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57012

Старое сообщение 27-04-2010 18:07
- За что?
LokiMb
Время опонительных историй

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 990
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Ну тогда и half-life прошлый век

какбы так и есть

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57014

Старое сообщение 27-04-2010 18:17
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Я не повернут, просто хочу до делать то, что начал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57016

Старое сообщение 27-04-2010 18:19
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) Дак яж не чего не говорю, я так рассуждаю))

LokiMb Но играют то в него де сих пор

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 57018

Старое сообщение 27-04-2010 18:26
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:35. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024