HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Реалистичная графика?
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 33

Рейтинг



OffyGhost Заблюривание пикселизации всё убивает. Что-то консольное, точнее ПС3шное, да?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 55766

Старое сообщение 08-04-2010 16:07
- За что?
e3borealis
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: село Москва
Сообщений: 181
Возраст: 33

Рейтинг



OffyGhost
Ничего вроде. А что это?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 55767

Старое сообщение 08-04-2010 16:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
DEAD MAN писал:
Заблюривание пикселизации всё убивает

Колоизация с англированием?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 55768

Старое сообщение 08-04-2010 18:38
-
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша Ну и чего я такого сказал? Берём картинку с низким разрешением, как у консолей, где явно видны отдельные пиксели и смазываем картинку с помощью огромного количества блюра.

Кстати, если посмотреть последние "городские" скрины из Кризиса 2, но убрать ХДР/блум и постфильтр, который меняет цвета, то будет вполне хорошая картинка, ИМХО.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 55814

Старое сообщение 10-04-2010 12:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
DEAD MAN писал:
и смазываем картинку с помощью огромного количества блюра.

у геймеров один путь смазать картинку - разблурить её. У нас вот был Миг-29 (кстати где он?) тоже все предлагал картинку разблурить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 55815

Старое сообщение 10-04-2010 12:42
-
OffyGhost
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 602
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
e3borealis писал:
OffyGhost
Ничего вроде. А что это?


Colin McRae: DiRT2
Действительно если поиграешь, сразу поймешь - что графика там реалистичная и совсем не мешает игре =)
И оптимизация там на уровне HL2

Добавлено 11-04-2010 в 08:33:

Цитата:
DEAD MAN писал:
OffyGhost Заблюривание пикселизации всё убивает. Что-то консольное, точнее ПС3шное, да?


оно почти на всех платформах вышло, включая PC

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 55842

Старое сообщение 11-04-2010 04:33
- За что?
e3borealis
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: село Москва
Сообщений: 181
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
OffyGhost писал:
Colin McRae: DiRT2

А, играл в демку. Просто не особо люблю такие игры.
Да и у меня фпс в нем совсем не как в хл2

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 55843

Старое сообщение 11-04-2010 07:31
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


http://www.threespeech.com/blog/wp-...er_kick_web.jpg
http://www.threespeech.com/blog/wp-...falling_web.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikiped...irrors_City.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikiped...sEdge_Physx.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v...20Edge/ME-9.jpg

^
Анриловский двигло. Вполне реалистично.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 56627

Старое сообщение 18-04-2010 17:39
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Weres ярковато немного, а так очень даже.
Это лайтмапы или дефферед шойдинг?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 56628

Старое сообщение 18-04-2010 18:22
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Красиво

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 56629

Старое сообщение 18-04-2010 18:57
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Про свет могу лишь процитировать.
"В Unreal Engine 3 была встроена новая система освещения, названная Beast, созданная DICE в сотрудничестве с Illuminate Labs."

Добавлено 18-04-2010 в 22:00:

http://www.illuminatelabs.com/products/beast

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 56630

Старое сообщение 18-04-2010 19:00
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



http://www.geomerics.com/products.htm
Там парам пам пам.

Радиосити сделан шойдерами, по словам авторов на основе спекуляра, или что то вроде того.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 56636

Старое сообщение 18-04-2010 19:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Weres или FiEctro - чья правда сильнее?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 56647

Старое сообщение 19-04-2010 09:01
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Там вроде всего понемногу %). Хотя ща поглядел текст на англицком, помоему тот русский вариант что я читал кривовато переведен.
Но все равно вариант из моего поста круче .
Вот тока как реализовать именно такой эффект пока еще ни один матёрый кодер не знает . Разве что покупать сдк.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 19-04-2010 в 10:40

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 56650

Старое сообщение 19-04-2010 10:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Вот тока как реализовать именно такой эффект пока еще ни один матёрый кодер не знает

Я могу показать тебе зеркало, которое отражает неограниченное число раз и при этом не тормозит. Или, скажем, полноценный рейтрейсинг. Только какой в этом смысл, если
Цитата:
FiEctro писал:
Вот тока как реализовать именно такой эффект пока еще ни один матёрый кодер не знает

?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 56651

Старое сообщение 19-04-2010 10:43
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:23. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Реалистичная графика?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024