Дядя Миша Ну и чего я такого сказал? Берём картинку с низким разрешением, как у консолей, где явно видны отдельные пиксели и смазываем картинку с помощью огромного количества блюра.
Кстати, если посмотреть последние "городские" скрины из Кризиса 2, но убрать ХДР/блум и постфильтр, который меняет цвета, то будет вполне хорошая картинка, ИМХО.
e3borealis писал: OffyGhost
Ничего вроде. А что это?
Colin McRae: DiRT2
Действительно если поиграешь, сразу поймешь - что графика там реалистичная и совсем не мешает игре =)
И оптимизация там на уровне HL2
Добавлено 11-04-2010 в 08:33:
Цитата:
DEAD MAN писал: OffyGhost Заблюривание пикселизации всё убивает. Что-то консольное, точнее ПС3шное, да?
Про свет могу лишь процитировать.
"В Unreal Engine 3 была встроена новая система освещения, названная Beast, созданная DICE в сотрудничестве с Illuminate Labs."
Радиосити сделан шойдерами, по словам авторов на основе спекуляра, или что то вроде того.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Там вроде всего понемногу %). Хотя ща поглядел текст на англицком, помоему тот русский вариант что я читал кривовато переведен.
Но все равно вариант из моего поста круче .
Вот тока как реализовать именно такой эффект пока еще ни один матёрый кодер не знает . Разве что покупать сдк.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Вот тока как реализовать именно такой эффект пока еще ни один матёрый кодер не знает
Я могу показать тебе зеркало, которое отражает неограниченное число раз и при этом не тормозит. Или, скажем, полноценный рейтрейсинг. Только какой в этом смысл, если
Цитата:
FiEctro писал: Вот тока как реализовать именно такой эффект пока еще ни один матёрый кодер не знает