HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)

раму вокруг стекла добавь. или сделай резиновую полоску в месте стыка стекла со стерной.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53365

Старое сообщение 27-02-2010 20:51
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



красиво)
вставь резинку) будет ещё красивее.

красивый эффект.
волнистое стекло (или что это) как сделать такой эффект ?
чтото готовое заюзать можно ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53397

Старое сообщение 28-02-2010 12:20
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
или сделай резиновую полоску в месте стыка стекла со стерной.

Что значит "резиновую полоску" ?

Добавлено 28-02-2010 в 17:53:

Цитата:
Denton писал:
чтото готовое заюзать можно ?

В каком смысле ?

Добавлено 28-02-2010 в 17:54:

Цитата:
Denton писал:
как сделать такой эффект ?

Юзать хлфх или кодить самому !

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53406

Старое сообщение 28-02-2010 14:54
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) ну вот как в пластиковых окнах, для герметичности вставляют стекло в резину...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53419

Старое сообщение 28-02-2010 17:56
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Вот еще скрин

[ Вложение ]
34654364_11.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53436

Старое сообщение 01-03-2010 14:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) стёкла, сквозь которые ничерта не видно - это исключительно декоративный элемент в советских поликлиниках и прочих учереждениях. А у тебя эти стекла прямо на пунктах обзора и охраны.
Как такое возможно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53442

Старое сообщение 01-03-2010 14:54
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А у тебя эти стекла прямо на пунктах обзора и охраны.

Ну не совсем так

Цитата:
Дядя Миша писал:
стёкла, сквозь которые ничерта не видно

Не правда, через них видно все, что необходимо видеть Просто может скрин этого не может передать или просто не совсем удачно сделан

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53445

Старое сообщение 01-03-2010 15:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Просто может скрин этого не может передать или просто не совсем удачно сделан

они же волнистые, следовательно искажают картинку?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53454

Старое сообщение 01-03-2010 16:07
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
они же волнистые, следовательно искажают картинку?

Да, но не сильно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53456

Старое сообщение 01-03-2010 16:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Даешь бета-тест или демоверсию!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53458

Старое сообщение 01-03-2010 16:35
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Даешь бета-тест или демоверсию!

А тебе интересно будет пройти несколько карт почти без сюжета ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53459

Старое сообщение 01-03-2010 16:43
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)

уменьши бамп же. у тебя стены выглядят. как будто их подвергли дробоструйной обработке, булыжниками.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53461

Старое сообщение 01-03-2010 16:56
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
(_-=ZhekA=-_)

уменьши бамп же. у тебя стены выглядят. как будто их подвергли дробоструйной обработке, булыжниками.

Нормал текстуры корявые и сделаны с помощью проги!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53463

Старое сообщение 01-03-2010 16:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А тебе интересно будет пройти несколько карт почти без сюжета ?

Сюжет ожидается в полной версии, в демке - красота и фишки.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Нормал текстуры корявые и сделаны с помощью проги!

ShaderMapPro ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53478

Старое сообщение 01-03-2010 21:49
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
ShaderMapPro ?

ati normal map generator
Цитата:
Дядя Миша писал:
Сюжет ожидается в полной версии, в демке - красота и фишки.

Хорошо, я соберу демку на днях и ссылку скину тебе в асю или в лс!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53479

Старое сообщение 01-03-2010 21:54
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:15. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024