HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama
Увы с кривыми не знаком. Написал бы туториал по созданию этой ленты из кривых в радианте, тогда было бы отлично.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50248

Старое сообщение 14-01-2010 11:03
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Вот еще скрин

ПС. модели делал сам Пока научился делать только трубы

[ Вложение ]
12346_114.jpg

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52677

Старое сообщение 12-02-2010 19:16
- За что?
Лисенок
Новичок

Дата регистрации: Jan 2010
Проживает: Глубокое
Сообщений: 11
Возраст: 37

Рейтинг



Чет трубы совсем не в тему смотряться. И похоже они у тя просто висят воздухе. Лентяй!))
Имхо))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52678

Старое сообщение 12-02-2010 19:38
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_) цвет труб слишком контрастирует. Нехорошо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52681

Старое сообщение 12-02-2010 19:51
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Government-Man писал:
(_-=ZhekA=-_) цвет труб слишком контрастирует. Нехорошо.

Текстурить пока еще не умею

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52682

Старое сообщение 12-02-2010 19:54
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_) и в целом трубы странновато смотрятся с технической точки зрения... Зачем они там - в этом помещении? Почему их четыре?

Симметричность смотрится фальшиво - сразу видно, что это плод фантазии дизайнера, а не специалиста по прокладке труб. Тем не менее, одна такая труба (очень большая и выделяющаяся) будет фигово и некрасиво смотреться с точки зрения дизайна. Нужно соблюсти баланс.

Вот так-то вот.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52684

Старое сообщение 12-02-2010 20:08
- За что?
Лисенок
Новичок

Дата регистрации: Jan 2010
Проживает: Глубокое
Сообщений: 11
Возраст: 37

Рейтинг



Да тут дело не в балансе) загнать трубу на половину в потолок (то бишь в нишу) натянуть в некоторых местах сетку, повесить крепления и вентель - моделью все равно ж все делается. И будет все смотреться куда интересней. Но это я так.... я бы так сделал. А еще б стремянку бы рядом поставил. Вне зависимости про что мод смотрелась бы все равно нормальненько)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52691

Старое сообщение 12-02-2010 20:29
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Лисенок я имел в виду баланс между определенного рода симметричностью и реалистичностью.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52695

Старое сообщение 12-02-2010 21:57
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Вот еще небольшие изменения

[ Вложение ]
12346_117.jpg

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52709

Старое сообщение 13-02-2010 11:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) тебе никогда не хотелось сделать живую яркую картинку? Солнышко, пляж, HDR? Заместо холодных, светящихся кусков металла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52712

Старое сообщение 13-02-2010 12:08
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) тебе никогда не хотелось сделать живую яркую картинку? Солнышко, пляж, HDR? Заместо холодных, светящихся кусков металла.

Конечно можно, просто на все не хватает времени Я как-то давно делал кстати )))

Добавлено 13-02-2010 в 15:15:

А вот и скрин

[ Вложение ]
32432.jpg

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52713

Старое сообщение 13-02-2010 12:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) та не, она кислотная больше, чем яркая.
Я имею в виду - как в лост коасте или 3д марке

Добавлено 13-02-2010 в 15:36:

ЗЫ. к тому же на этом скрине скорее пляж перед грозой, чем яркий солнченый день.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52716

Старое сообщение 13-02-2010 12:36
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Вот еще наработки

[ Вложение ]
СКРИН_1111.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53361

Старое сообщение 27-02-2010 17:05
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) сделай более реалистичный переход от стеклянной поверхности к железной...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53363

Старое сообщение 27-02-2010 19:39
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
PoD-Stas писал:
(_-=ZhekA=-_) сделай более реалистичный переход от стеклянной поверхности к железной...

Например ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53364

Старое сообщение 27-02-2010 19:54
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:05. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024