FiEctro писал: fire64
Я вот думаю, разве стоит оно этого гемора? Не легче ли просто перенести игровую часть на нормальный сорс, нежели ворочаться с этими карёжеными форматами, на билде фиг знает какой давности?
У каждго свои заморочки, кто-то до сих пор ковыряет хл1 и будет ковырять и им это нравится, как ни странно
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
FiEctro писал: Я вот думаю, разве стоит оно этого гемора?
Ну считай это исследовательской работой по изучению форматов.
Это очень хорошо мозг стимулирует.
А когда тов.fire64 одолеет эти форматы, он возможно поделится со мной хидерами, я обучу экстраген их декомпилить и добавлю его имя в кредитсы
fire64 вообще-то есть универсальный конвертор-распаковщик текстур для Вампира. Называется Vampire: The Masquerade - Bloodlines Quick and Dirty Bloodlines Tools. Последняя версия 3.9а вроде. Сам использовал, норм работает. Но если ты сам пишешь проги для стимуляции мозга, как сказал Дядя Миша, то он тебе не нужен.
Ku2zoff писал: fire64 вообще-то есть универсальный конвертор-распаковщик текстур для Вампира. Называется Vampire: The Masquerade - Bloodlines Quick and Dirty Bloodlines Tools. Последняя версия 3.9а вроде. Сам использовал, норм работает. Но если ты сам пишешь проги для стимуляции мозга, как сказал Дядя Миша, то он тебе не нужен.
А нафиг мне конвертер ?
Тем более я и так уже его сам написал 2 дня назад, сейчас просто переношу свой код в библиотеку MaterialSystem.dll
Преобразования форматов, будет происходить в самой памяти, нафиг мне конвертировать текстуры, только место на диске тратить.
Разобрался с кодом, теперь работает.
правда, часто случаются вылеты
Добавлено 12-02-2010 в 13:18:
Я добавил поддержку ttz текстур в редактор карт "Hammer Editor"
Скоро выпущу альфу версию VampreSDK
Вложение: ttzconvert.rar (1.0 кб)
Этот файл был скачан 192 раз.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Нашел свою ошибку.
Дело в том, что я выделял память объемом равным размеру ttz файла.
А писал в память распакованный файл, размер которого естественно больше, чем у сжатого.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей