HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Vamp BSP Tools v 2.0 final
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
fire64
Я вот думаю, разве стоит оно этого гемора? Не легче ли просто перенести игровую часть на нормальный сорс, нежели ворочаться с этими карёжеными форматами, на билде фиг знает какой давности?

У каждго свои заморочки, кто-то до сих пор ковыряет хл1 и будет ковырять и им это нравится, как ни странно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52643

Старое сообщение 11-02-2010 21:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Я вот думаю, разве стоит оно этого гемора?

Ну считай это исследовательской работой по изучению форматов.
Это очень хорошо мозг стимулирует.
А когда тов.fire64 одолеет эти форматы, он возможно поделится со мной хидерами, я обучу экстраген их декомпилить и добавлю его имя в кредитсы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52644

Старое сообщение 11-02-2010 21:25
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



fire64 вообще-то есть универсальный конвертор-распаковщик текстур для Вампира. Называется Vampire: The Masquerade - Bloodlines Quick and Dirty Bloodlines Tools. Последняя версия 3.9а вроде. Сам использовал, норм работает. Но если ты сам пишешь проги для стимуляции мозга, как сказал Дядя Миша, то он тебе не нужен.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52650

Старое сообщение 12-02-2010 04:21
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
fire64 вообще-то есть универсальный конвертор-распаковщик текстур для Вампира. Называется Vampire: The Masquerade - Bloodlines Quick and Dirty Bloodlines Tools. Последняя версия 3.9а вроде. Сам использовал, норм работает. Но если ты сам пишешь проги для стимуляции мозга, как сказал Дядя Миша, то он тебе не нужен.

А нафиг мне конвертер ?
Тем более я и так уже его сам написал 2 дня назад, сейчас просто переношу свой код в библиотеку MaterialSystem.dll

Преобразования форматов, будет происходить в самой памяти, нафиг мне конвертировать текстуры, только место на диске тратить.

Разобрался с кодом, теперь работает.

правда, часто случаются вылеты

Добавлено 12-02-2010 в 13:18:

Я добавил поддержку ttz текстур в редактор карт "Hammer Editor"
Скоро выпущу альфу версию VampreSDK

Вложение: ttzconvert.rar (1.0 кб)
Этот файл был скачан 192 раз.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 12-02-2010 в 09:21

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52652

Старое сообщение 12-02-2010 10:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Разобрался с кодом, теперь работает.

правда, часто случаются вылеты

это практически взаимоисключающие утверждения.
значит не до конца разобрался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52659

Старое сообщение 12-02-2010 10:26
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Нашел свою ошибку.
Дело в том, что я выделял память объемом равным размеру ttz файла.
А писал в память распакованный файл, размер которого естественно больше, чем у сжатого.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52662

Старое сообщение 12-02-2010 10:42
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Блин, накосячил очень здорово в коде.

Я считал, что offset по которому начинается хейдер VTF файла, всегда равен 100, однако это не так, как и размер самого хейдера vtf.

теперь же я составил структуру для чтения tth файлов и буду читать информацию из хейдера tth

C++ Source Code:
1
struct tthhdr_t
2
{
3
  byte	id[4];
4
  byte	version;
5
  int		sizevtfhdr;
6
};

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52714

Старое сообщение 13-02-2010 12:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Блин, накосячил очень здорово в коде.

не переживай. Я иногда в ксаш старый (который под халфу) заглядываю - так рыдаю от собственного идиотизма.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52715

Старое сообщение 13-02-2010 12:33
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:56. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Vamp BSP Tools v 2.0 final
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024