HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > очень странный LEAK
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



очень странный LEAK

компилятор при любом раскладе пишет LEAK, при этом внешняя часть карты обрезается как надо, а поинтфайл-путь прёт прямо через браш. в чём там дело?

опытным путём выяснил, что это торцы крыши. но как там утечка то образуется?

Вложение: monorail2a.zip (85.2 кб)
Этот файл был скачан 267 раз.

Отредактировано thambs 27-01-2010 в 21:00

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51564

Старое сообщение 27-01-2010 20:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Что-то происходит при разрезании браша компилятором. Я заменил его на обычный блок, целиком выдающийся за пределы свода, и лик пропал.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51565

Старое сообщение 27-01-2010 21:03
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



мдя.. пришлось переделать всю крышу, пообрезал боковые балки на один юнит от края, что бы не касались. и выровнял всю верхнюю трубу по сетке.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51567

Старое сообщение 27-01-2010 21:18
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



У меня тоже такое было. ДМ как то разъяснял, что возможно во всём виноват кривой парсер компиляторов, который иногда глотает скобки %).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51576

Старое сообщение 27-01-2010 21:59
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6869
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
У меня тоже такое было. ДМ как то разъяснял, что возможно во всём виноват кривой парсер компиляторов, который иногда глотает скобки %).

И у меня было. Лик был на ровном месте, в прямой стенке. Чуток растянул браш - компилятор ругаться перестал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51585

Старое сообщение 28-01-2010 03:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



FiEctro не, лики не поэтому.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51599

Старое сообщение 28-01-2010 08:15
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

от чего?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51668

Старое сообщение 28-01-2010 19:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs я не помню есть ли в халфовских компилерах хэш для быстрого поиска планесов. Если есть - то у них там подрезаются различия в дистанциях менее 0.001 юнита. Иногда это дает лик на сложных конструкциях, где сетка заведомо меньше юнита.
Или еще чота, смотреть надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51685

Старое сообщение 28-01-2010 19:56
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



брр.. эти компиляторы..
я ещё скалы делаю методом фигурного вырезания камней и нагромождения их друг на друга. компилятор уже сыпет Leaf portals saw into leaf, но на видимой игроку части карты провалов вроде не видно.

насколько это безвредно?

Отредактировано thambs 28-01-2010 в 22:18

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51701

Старое сообщение 28-01-2010 22:11
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



thambs
Выглядит прикольно, вот тока думаю оно тебе всю оптимизацию испортит. Метод построения скал координально не правильный, ну раз уже сделал придется тебе повозиться с ними .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51713

Старое сообщение 29-01-2010 09:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs а ты под ксаш делай

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51722

Старое сообщение 29-01-2010 10:10
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



FiEctro

на hlvis -fast r_speeds на открытых местах ~800-1000 -- это сильно много? просто уж слишком простой способ с красиво выглядящим результатом.

Отредактировано thambs 29-01-2010 в 12:25

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51735

Старое сообщение 29-01-2010 12:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs да для современных машин думаю без разницы.
вот для Р200ММХ - другое дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51758

Старое сообщение 29-01-2010 14:31
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
~800-1000

Это абсолютно нормально.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51761

Старое сообщение 29-01-2010 14:36
-
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
thambs
Выглядит прикольно, вот тока думаю оно тебе всю оптимизацию испортит. Метод построения скал кординально не правильный, ну раз уже сделал придется тебе повозиться с ними .


А какой метод правильный по твоему) ?

я к примеру от куба или от цилиндра срубаю части с разных сторон потом вертексом подтягиваю нужные размеры и форму.
для улучшения можно повторить (посрубать+вертекс).

Отредактировано Denton 29-01-2010 в 14:48

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51762

Старое сообщение 29-01-2010 14:40
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:16. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > очень странный LEAK
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024