HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > как ограничить видимость
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



как ограничить видимость

есть ли возможность ограничить видимость ?
чтобы игрок видел только на 100 метров примерно а дальше как бы в тумане всё.

вот картинка для примера.
там дальше за машиной затуманено всё.
но улица продолжается и при движении по ней объекты начинают плавно появляться.

[ Вложение ]
`005.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50757

Старое сообщение 22-01-2010 23:09
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Туман есть в спирите - юзай его. Или посмотри как там сделано и перенеси - там несложно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50758

Старое сообщение 23-01-2010 00:47
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



А вообще это страшный эффект и в хл такая оптимизация нафиг не нужна.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50766

Старое сообщение 23-01-2010 09:16
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



Цитата:
Government-Man писал:
Туман есть в спирите - юзай его. Или посмотри как там сделано и перенеси - там несложно.


Манул плиз киньте)
или ссылку на мануал (может на этом форуме даже гдето есть).

или хотябы в несколько строчек
что именно как делать.

Добавлено 23-01-2010 в 17:49:

Цитата:
PLut писал:
А вообще это страшный эффект и в хл такая оптимизация нафиг не нужна.


страшный в смысле тормоза будут ?

Добавлено 23-01-2010 в 17:55:

вот здесь неплохо смотрится.
правда когда я проходил Испытателя-4
не помню там токого такого эффекта.
чтото не было включено ?

http://city17.ru/hl/ispitatel4/isp4-01.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50768

Старое сообщение 23-01-2010 09:55
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Denton писал:
Манул плиз киньте)
или ссылку на мануал (может на этом форуме даже гдето есть).


В спирите есть мануал. Мануала как накодить туман пока нету - тебе придется подождать, пока кто-нибудь его напишет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50769

Старое сообщение 23-01-2010 10:00
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Government-Man писал:
В спирите есть мануал. Мануала как накодить туман пока нету - тебе придется подождать, пока кто-нибудь его напишет.

А специально писать его врятли кто-то будет

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50770

Старое сообщение 23-01-2010 10:25
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



я не кодер.
так что мануал как нашКодить туман мне врядли поможет)

было упоминание по мануал в спирите.
там по кодингу мануал ?
он там случаем не на английском ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50771

Старое сообщение 23-01-2010 10:31
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Denton
Заливают они всё, такой уже давно есть, учись юзать гугл.
http://am.half-lifecreations.com/fo...php?topic=399.0

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50772

Старое сообщение 23-01-2010 11:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
А вообще это страшный эффект и в хл такая оптимизация нафиг не нужна.

А с чего ты взял, что это оптимизация?
Туман что есть\что нет, дальность прорисовки в хл1( подчеркиваю, в хл1)
от него не зависит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50776

Старое сообщение 23-01-2010 13:25
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Плюс ко всему сам рассчет тумана занимает некоторое время, небольшое...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50782

Старое сообщение 23-01-2010 13:43
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша дык ее можно поставить низкой. Max View Distance = 800, и туман на максимуме в 800. Вот и оптимизация.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50784

Старое сообщение 23-01-2010 13:44
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX ну это при условии, что автор хотел именно апчихимизацию.
Особенно, если учесть что оно будет работать только под OpenGL.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50792

Старое сообщение 23-01-2010 14:23
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша так можно запретить использовать не гл.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50801

Старое сообщение 23-01-2010 14:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Оптимизация-то работать будет, а вот туман ее скрывать будет да, только в огл...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50806

Старое сообщение 23-01-2010 15:12
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Дядя Миша Дак ясен пень.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50886

Старое сообщение 23-01-2010 17:37
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:07. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > как ограничить видимость
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024