XaeroX
Кстати я вот заметил в хл баг один с моделями через спрайт, то что у них ориентация тока на x z оси. Хз как с куклером, но с енв_спрайт стопудоф такое.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да ФГД надо норм.
похоже нормальные у меня только под КС.
под ХЛ надо чёто думать.
щас попробую подредактировать как было написано выше.
Добавлено 17-01-2010 в 00:59:
поправил)
спасибо норм. теперь
теперь "клипом" деревья огородить)
правда раньше был замечен эфФект :
при попадании в дерево (модель)
летели чёрно-белые ошмётки (некрасиво)
а на стену от дерева летели какието желтые кишки)) (прикольно).
можно замутить чтониб. чтобы желтая дрянь летела на стены от выстрела в дерево (теперь дерево спрайт) )) ?
XaeroX
Всмысле что y ось игнорится. Тут скорее xy правильнее считать, имеется ввиду что модель можно поставить верх ногами, но нельзя просто повернуть. Впринципе так и должно быть наверное %).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!