HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Деревья
летят чёрно белые ошмётки
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



Деревья

Для вставления моделей используется точечный энтити-объект cycler или cycler_sprite.

при использовании cycler летят ошмётки (не красиво)

при использовании cycler_sprite редактор "вылетает"

что можно сделать чтоб норм было ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50288

Старое сообщение 16-01-2010 07:47
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Arrow env_model

Предлагаю решение проблемы таким путем

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50289

Старое сообщение 16-01-2010 09:21
- За что?
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



monster_furniture еще есть, но на нем белая кровь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50290

Старое сообщение 16-01-2010 09:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Denton в спирите есть env_model

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50291

Старое сообщение 16-01-2010 09:54
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Denton писал:
при использовании cycler_sprite редактор "вылетает"

Ничего там не вылетает, если FGD грамотный. В частности, вместо sprite() у куклер_спрайта стоит model().

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50292

Старое сообщение 16-01-2010 10:07
-
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



вылетает.
может и правда ФГД какойто старый или левый.

буду дальше смотреть варианты.
что то должно подойти.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50293

Старое сообщение 16-01-2010 12:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Denton
Дык я ж тебе написал, что поправить в фгд. Даже вот красным выделю.

code:
@PointClass base(Targetname, Angles) studio() = cycler_sprite : "Sprite Cycler" [ model(studio) : "Model" framerate(integer) : "Frames per second" : 10 renderfx(choices) :"Render FX" : 0 = [ 0: "Normal" 1: "Slow Pulse" 2: "Fast Pulse" 3: "Slow Wide Pulse" 4: "Fast Wide Pulse" 9: "Slow Strobe" 10: "Fast Strobe" 11: "Faster Strobe" 12: "Slow Flicker" 13: "Fast Flicker" 5: "Slow Fade Away" 6: "Fast Fade Away" 7: "Slow Become Solid" 8: "Fast Become Solid" 14: "Constant Glow" 15: "Distort" 16: "Hologram (Distort + fade)" ] rendermode(choices) : "Render Mode" : 0 = [ 0: "Normal" 1: "Color" 2: "Texture" 3: "Glow" 4: "Solid" 5: "Additive" ] renderamt(integer) : "FX Amount (1 - 255)" rendercolor(color255) : "FX Color (R G B)" : "0 0 0" ]

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50294

Старое сообщение 16-01-2010 12:09
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Кстати я вот заметил в хл баг один с моделями через спрайт, то что у них ориентация тока на x z оси. Хз как с куклером, но с енв_спрайт стопудоф такое.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50295

Старое сообщение 16-01-2010 14:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
В смысле - "ориентация тока на х z оси"?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50296

Старое сообщение 16-01-2010 15:15
-
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



Да ФГД надо норм.
похоже нормальные у меня только под КС.
под ХЛ надо чёто думать.

щас попробую подредактировать как было написано выше.

Добавлено 17-01-2010 в 00:59:

поправил)
спасибо норм. теперь

теперь "клипом" деревья огородить)

правда раньше был замечен эфФект :
при попадании в дерево (модель)
летели чёрно-белые ошмётки (некрасиво)
а на стену от дерева летели какието желтые кишки)) (прикольно).
можно замутить чтониб. чтобы желтая дрянь летела на стены от выстрела в дерево (теперь дерево спрайт) )) ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50297

Старое сообщение 16-01-2010 16:59
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Denton поставь цайклер с пустой моделью, и будет тебе счастье)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50298

Старое сообщение 16-01-2010 17:14
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



поставил cycler .
где надо было выбрать модель оставил пусто.
желтые кишки не летят) из дерева.

чтото не то
чё делать ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50299

Старое сообщение 16-01-2010 19:38
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Всмысле что y ось игнорится. Тут скорее xy правильнее считать, имеется ввиду что модель можно поставить верх ногами, но нельзя просто повернуть. Впринципе так и должно быть наверное %).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50300

Старое сообщение 16-01-2010 19:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Denton писал:
где надо было выбрать модель оставил пусто.

Наверное, надо было поставить модель null.mdl или что-то такое. Без погинов видимых, короче.

FiEctro
Почему нельзя повернуть? Так же, через angle.
Или ты про произвольную ориентацию через YawPitchRoll?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50301

Старое сообщение 16-01-2010 20:11
-
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



поставил )
летят чёрно-белые ошмётки
и желтые тоже)

модель (null.mdl )
похоже ещё сама какаято мелкая
и оказалась в самом низу у корней.

тоесть стреляешь в середину дерева ничего не летит.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50302

Старое сообщение 16-01-2010 20:42
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:40. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Деревья
летят чёрно белые ошмётки
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024