HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Скорость перемещения игрока
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Просто им лень делать длинные красивые уровни, вот и пытаются затянуть геймплей другим способом.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50200

Старое сообщение 13-01-2010 15:08
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX ктобы говорил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50204

Старое сообщение 13-01-2010 15:45
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша а что я?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50209

Старое сообщение 13-01-2010 17:11
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>им лень делать длинные красивые уровни

это объясняет скорость игрока и невидимыве стены. а fov в 45ᵒ -- это такой извращённый способ оптимизации?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50218

Старое сообщение 13-01-2010 18:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Дядя Миша а что я?

в четырех стенах - 15 минут геймплея )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50219

Старое сообщение 13-01-2010 19:04
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Тихо!

Цитата:
thambs писал:
а fov в 45 -- это такой извращённый способ оптимизации?

Конечно

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50220

Старое сообщение 13-01-2010 19:13
-
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
в четырех стенах - 15 минут геймплея )


45 минут геймплея обеспечено.
Есть 3 (!!!) комнаты 1 лестница и рельсы
)))))))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50225

Старое сообщение 13-01-2010 20:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Denton писал:
Есть 3 (!!!) комнаты 1 лестница и рельсы
)))))))

Я смотрю ты тоже в теме!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50228

Старое сообщение 13-01-2010 21:10
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6869
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
>>невидимыве стены

Это я больше всего ненавижу в комп. играх. Вспомним СТАЛКЕР: Зов Припяти.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Ещё один пример удлиннения геймплея это когда "вот здеся вота дверька закрытая, начальника, нада идти в обход, а чёбы ошенома долго не возвращаця обратно её потома мона отркрыть с другой сторона!"
Это себя оправдывает местами, но не так извращенски это надо делать как в СТАЛКЕР: ЗП. В пяти местах абсолютно одно и то же: сперва шаримся полчаса длинным путём, а потом вылазием коротким которым сначала зайти невозможно.

Иногда игрока всё-таки нужно ограничивать, но у всего должны быть свои пределы. Вспомните мод TheGate: игрок ползает как улитка, а фрицы бегают раза в 2 - 2.5 быстрее. Наверное он такой тормоз, потому что американец

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50238

Старое сообщение 14-01-2010 04:24
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Ku2zoff

да чё там жулкер. самаялучшаяигра вобще таким сквозит на каждом шагу. сколько вополей от габы было в рекламе про физику. а на деле, построишь честую пирамиду, чтоб через забор перескачить и в clip упираешься.

так и представляю себе рекламу игры через 10 лет: всего лишь DirectX20j.NET.govno! скорость перемещения ЦЕЛЫХ 2 сантиметра в секунду! целых 2 созранения на уровень! угол обзора все 20 градусов! и, вы не поверите, РЕВЕРСИИ!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50241

Старое сообщение 14-01-2010 06:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
и, вы не поверите, РЕВЕРСИИ!

а што такое реверсии?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50246

Старое сообщение 14-01-2010 10:55
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша а это когда уровень проходится игроком в обоих направлениях - вперед и назад. В каком направлении конкретно сейчас надо идти - показывают реверсивные светофоры.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50247

Старое сообщение 14-01-2010 11:01
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

это цитата из рекламы windows1.0

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50253

Старое сообщение 14-01-2010 14:45
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Так это дядя Стиви толкал в рекламе винды 1985-го года.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50254

Старое сообщение 14-01-2010 14:46
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Government-Man
Вы так говорите, будто это что-то всем известное. А я, между прочим, вообще рекламу не смотрю и рекламные пресс-релизы не читаю - один фиг там всегда брешут.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50255

Старое сообщение 14-01-2010 14:53
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:24. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Скорость перемещения игрока
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024