Это я больше всего ненавижу в комп. играх. Вспомним СТАЛКЕР: Зов Припяти.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Ещё один пример удлиннения геймплея это когда "вот здеся вота дверька закрытая, начальника, нада идти в обход, а чёбы ошенома долго не возвращаця обратно её потома мона отркрыть с другой сторона!"
Это себя оправдывает местами, но не так извращенски это надо делать как в СТАЛКЕР: ЗП. В пяти местах абсолютно одно и то же: сперва шаримся полчаса длинным путём, а потом вылазием коротким которым сначала зайти невозможно.
Иногда игрока всё-таки нужно ограничивать, но у всего должны быть свои пределы. Вспомните мод TheGate: игрок ползает как улитка, а фрицы бегают раза в 2 - 2.5 быстрее. Наверное он такой тормоз, потому что американец
да чё там жулкер. самаялучшаяигра вобще таким сквозит на каждом шагу. сколько вополей от габы было в рекламе про физику. а на деле, построишь честую пирамиду, чтоб через забор перескачить и в clip упираешься.
так и представляю себе рекламу игры через 10 лет: всего лишь DirectX20j.NET.govno! скорость перемещения ЦЕЛЫХ 2 сантиметра в секунду! целых 2 созранения на уровень! угол обзора все 20 градусов! и, вы не поверите, РЕВЕРСИИ!
Дядя Миша а это когда уровень проходится игроком в обоих направлениях - вперед и назад. В каком направлении конкретно сейчас надо идти - показывают реверсивные светофоры.
thambs Government-Man
Вы так говорите, будто это что-то всем известное. А я, между прочим, вообще рекламу не смотрю и рекламные пресс-релизы не читаю - один фиг там всегда брешут.