HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > WRITE_SHORT( m_pPlayer->entindex() + 0x1000 );
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



WRITE_SHORT( m_pPlayer->entindex() + 0x1000 );

Подскажите, я хочу сделать луч который бы рисовался от пушки к направлению выстрела. Ну в общем обычный луч.
Смотрю как это дело сделано у гауса, но не могу понять как сделать чтобы луч рисовался именно из ствола. В гаусе вот такая строчка есть:

C++ Source Code:
WRITE_SHORT( m_pPlayer->entindex() + 0x1000 );

Как я понимаю вот этот индекс и отвечает за местоположение ствола, но я не понимаю что это за индекс и где задается положение.
Если просто, m_pPlayer->entindex(), то луч рисуется из центра игрока.

Подскажите как сделать, чтобы луч бил из ствола? Луч нужен из хорнетгана.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49069

Старое сообщение 09-12-2009 12:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Nowcode надо добавить модельке оружия аттачмент.
Вот этот "0х1000" и задает номер аттачмента, от которого тянуть луч.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49070

Старое сообщение 09-12-2009 12:49
-
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



XaeroX, точно, вижу в qc гауса прописанный аттачмент. Спасибо, сейчас попробую сделать по аналогии.

Добавлено 09-12-2009 в 16:12:

Вроде всё получилось, стреляет из аттачмента. Спасибо ещё раз за помощь. Оказалось все проще чем я полагал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49071

Старое сообщение 09-12-2009 13:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Nowcode точно так жы задаются и другие номера аттачментов, по аналогии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49075

Старое сообщение 09-12-2009 13:48
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Nowcode всегда пожалуйста

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49076

Старое сообщение 09-12-2009 13:51
-
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



До кучи спрошу, можно ли к аттачменту v_пушки привязать модельку? Вообще как луч протянуть, понятно, а если мне нужно просто привязать один спрайт чтобы постоянно "висел" на аттачменте или даже как я выше сказал модель - как мне это сделать? Через месседжи не вижу ничего подходящего что можно послать, чтобы цеплялось именно к аттачменту. Там только луч с началом от него и... и вроде все. Хотя может я просто туплю не понимая как это сделать. Помогите пожалуйста.

Про модельку, я хочу чтобы при стрельбе из пушки, перед ней создавалась модель - которая бы двигалась с пушкой. Самое банальное что приходит в голову, прицепить через вектор, но получается тормознуто если играем по сети, модель немного не успевает за пушкой.
Второе что приходит в голову - сделать модель частью самой пушки, сделать анимацию и при стрельбе ставить ее перед собой а после прятать за спину Тогда все быстро, у игрока тогда рисуем ее, а у остальных в сети так же через вектор. Но тогда получается проблема, что модель которая является частью пушки и отрисовывается как пушка, то есть поверх всего. В итоге подходим к стене и наблюдаем странную картину. Логичнее было бы не видеть ту модель, которая должна была в стене "утонуть" (она в нескольких шагах перед игроком) а не рисоваться поверх. Тоже не лучший вариант.
И вот сейчас думаю либо как-нибудь ее привязывать к аттачменту, эту модель, тогда у нас вроде как проблема должна решиться (хотя я даже не знаю возможно ли это), либо Ксерокс и Дядя Миша вдолбят мозги и расскажут да покажут как это все делают нормальные, адекватные люди.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49639

Старое сообщение 24-12-2009 03:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Nowcode а как насчет бодигрупп? Или модель с анимацией нужна?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49640

Старое сообщение 24-12-2009 07:53
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Nowcode ты вот щас написал громадный пост ниочём.
Не надо рассказывать нам про методы реализации.
Просто расскажи как должен выглядеть конечный эффект.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49641

Старое сообщение 24-12-2009 09:33
-
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



Дядя Миша, как я объясню в двух словах если я не могу даже в большом посте расписать

Нужно создать перед игроком в двух шагах другую модель, которая будет двигатся вмете с игроком (пушкой?), крутиться (всегда перед нами должна быть) и перемещатся быстро и плавно, появляющуюся только при зажатии кнопки атаки нужного ствола. Проблема как правильно ее присоединить.

И второе, если с примером нужно, допустим я хочу сделать огнемет, у которого при idle будет из ствола гореть фитилек, как мне привязать анимированный спрайт огня к кончику ствола?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49644

Старое сообщение 24-12-2009 13:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Можно на клиенте создать.
Тогда отставать не будет.
Копай в сторону кода эгона - там лучи привязываются через эвент.
Т.е. пока не придет выключащий эвент - будет рисоваться твоя моделька.
Огнемет с таким эффектом уже есть в Half-Life:Weapon Edition (ищи его сорцы).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49646

Старое сообщение 24-12-2009 13:48
-
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



А если без клиента - возможно?
Картинка для понятности:

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49647

Старое сообщение 24-12-2009 13:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Nowcode писал:
А если без клиента - возможно?

Хорошенько подумай - для тебя проще втупую на клиенте обновлять каждый кадр положение модели или грамотно рассчитать movetime, согласно серверному времени?
Вот аналогичная темка про крепление трипмайна на монстра.
http://half-life.ru/forum/showthrea...&threadid=14246

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49648

Старое сообщение 24-12-2009 15:18
-
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



Проще конечно же на клиенте, но очень хотелось бы на сервере.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49650

Старое сообщение 24-12-2009 16:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Nowcode пока не начнешь понимать что именно ты делаешь - никто тебе не объяснит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49652

Старое сообщение 24-12-2009 16:23
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Nowcode лагать будет на сервере.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49654

Старое сообщение 24-12-2009 16:24
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:57. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > WRITE_SHORT( m_pPlayer->entindex() + 0x1000 );
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024