HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Перенос игрока (телепорты)
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



Перенос игрока (телепорты)

Привет.
Хочу сделать на сервере возможность телепортирования. Грубо говоря на примере взрывных пакетов - кидаем один в одном месте, второй в другом месте на карте. Когда подходим к одному то нас телепортирует к другому.
Как делать порталы при маппинге это понятно, но как такое сделать на сервере? Как узнать глобальные координаты энтити лежащей на полу (в нашем случае бомбы) и сделать перенос игрока к ним? Вообще возможно такое? :-)

И второй вопрос в дополнение, мне нужно сделать чтобы модель которую я привязываю к игроку не освещалась и смешивалась как аддатив по типу спрайтов. Как это сделать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49622

Старое сообщение 23-12-2009 12:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Nowcode писал:
но как такое сделать на сервере?

Элементарно, Ватсон.
Цитата:
Nowcode писал:
Как узнать глобальные координаты энтити лежащей на полу

сохранит указатель на нее в нашем телепортаторе, например в pev->aiment. Затем взять pev->aiment->v.origin.
И сделать игроку UTIL_SetOrigin в эту координату.
А локальных координат в первой халфе нету, так что уточнение и не требовалось.
Цитата:
Nowcode писал:
нужно сделать чтобы модель которую я привязываю к игроку не освещалась и смешивалась как аддатив по типу спрайтов

выставить ей соответствующий rendermode. kRenderTransAdd в данном случае.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49626

Старое сообщение 23-12-2009 13:17
-
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



Спасибо, ставлю kRenderTransAdd, все равно модель реагирует на свет на мапе, заходим в темную комнату, она тусклая, выходи на свет она очень яркая. Как сделать чтобы этого не было?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49630

Старое сообщение 23-12-2009 14:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Nowcode писал:
Как сделать чтобы этого не было?

Первое что приходит в голову - написать свой рендер студиомоделей.
Ты для начала приведи пример, где ты в халфе или модах видел модель, на которую не влияет освещение. А мы уже тогда подумаем, как она была сделана. А если нет - то значит и сделать это нельзя.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49631

Старое сообщение 23-12-2009 14:34
-
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



Один знакомый прописывал что-то в коде сервера(ну или не знаю где, но не клиент) и у него моделька тоже смешивалась как аддатив, но освещение на нее никак не влияло. Спросить к сожалению не могу сейчас у него как он тогда делал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49632

Старое сообщение 23-12-2009 14:53
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 02:28. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Перенос игрока (телепорты)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024