HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Не проигрываются анимации оружия более одного раза
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



Не проигрываются анимации оружия более одного раза

Ну на самом деле проигрываются, это я так, ляпнул.

Дело в том, что при нажатии атаки анимация проигрывается один раз, после чего идет некоторая временная пауза, если мы вновь нажимаем в это время атаку, то анимации не видим.

Например берем код гауса из первого SDK (чтобы было удобнее, всё на сервере). Всё работает, но когда стреляем с левой кнопки, то анимация проигрывается лишь в первый выстрел. Всё, потом как не стреляй, анимации выстрела не происходит. Чтобы она произошла вновь, нужно гаус убрать и достать заново.

Вот сейчас с такой же ерундой столкнулся у хорнетгана, после каждого выстрела анимация ступорится на 3-6 секунд, после чего только вновь начинает проигрываться.

Я не могу понять зависимости, не могу понять почему это происходит и как это пофиксить.

Поиск результатов не дал, хотя я если честно не знаю по каким фразам искать.

PS: Замечательная зимняя шапочка у вас на форуме.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49079

Старое сообщение 09-12-2009 16:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Nowcode еще бы поиск что-то дал.
Какая игра? оригинальный хлсдк? какой версии? спирит?, ксаш?
сам чего-то намутил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49094

Старое сообщение 09-12-2009 17:30
-
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



Half-life. Оригинальный. Hl_sdk_v23. Нет. Нет.

Только то, что описано в посте.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49101

Старое сообщение 09-12-2009 17:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Может быть, нужно поставить loop у анимации в QC-файле?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49103

Старое сообщение 09-12-2009 17:36
-
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Может быть, нужно поставить loop у анимации в QC-файле?

Ну в общем-то да, что-то вроде. Сейчас попробовал.
Разница лишь в том, что теперь её нужно как-то остановить, ибо она всё те же в среднем 3-6 секунд продолжает лупиться пока не заработают idle анимации. С левой кнопки (hornetgun) так вообще секунд 10 проигрывается ещё.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49114

Старое сообщение 09-12-2009 17:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Nowcode сразу после атаки ставь:
m_flTimeWeaponIdle = UTIL_WeaponTimeBase();

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49125

Старое сообщение 09-12-2009 18:10
-
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



XaeroX, вы лучший
Работает.
Огромное спасибо!

Добавлено 09-12-2009 в 21:34:

Стреляет!

Ещё мог бы спросить как сделать чтобы освещал по всей длине, но я где-то про это читал уже на форуме. Поищу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49130

Старое сообщение 09-12-2009 18:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Nowcode писал:
Ещё мог бы спросить как сделать чтобы освещал по всей длине, но я где-то про это читал уже на форуме. Поищу.

никак. нету в халфе таких средств.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49135

Старое сообщение 09-12-2009 19:16
-
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



А как же ракета которая летит из базуки и освещает локацию?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49137

Старое сообщение 09-12-2009 19:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Nowcode надо полагать во всю длину хвоста освещает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49140

Старое сообщение 09-12-2009 19:40
-
Nowcode
Новичок

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



Нет. Но мне казалось можно сделать чтобы освещалось во всю длинну, если создать вдоль пути несколько точек от которых и будет идти освещение.
Я не смотрел реализацию света от ракеты, но казалось, что сделать вполне реально.
Или я не прав?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49141

Старое сообщение 09-12-2009 19:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Nowcode писал:
если создать вдоль пути несколько точек от которых и будет идти освещение.

Можно. Но динамических источников света в халфе - 32 штуки.
В мультиплеере со включенным m_allowflashlight эта штука не сработает, в сигнле тоже будет подглючивать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49149

Старое сообщение 10-12-2009 09:33
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Nowcode да вообще, это абсолютно ненужный эффект. Тем более что движки, где есть полноценные неточечные протяженные источники света, можно пересчитать по пальцам одной руки покойного Бориса Николаевича. И то - не факт.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49152

Старое сообщение 10-12-2009 09:43
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
можно пересчитать по пальцам одной руки покойного Бориса Николаевича. И то - не факт.

четыре движка?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49180

Старое сообщение 10-12-2009 13:16
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша да где-то так, наверное.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49185

Старое сообщение 10-12-2009 13:57
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:15. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Не проигрываются анимации оружия более одного раза
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024