HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Архив проектов > SOHL Custom Build > Spirit of Half-Life: Revision Build 2.0
В разработке...
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Забыл как ты боролся с Каннот фоунд .p0 ?
Ты меня с кем-то путаешь, точно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45614

Старое сообщение 18-06-2009 00:03
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Была у меня проблемка с ликом в ворлд-брашах. Просто удаляем этот браш или изменяем его размеры. С Cannot found .p0 не сталкивался. Но это ничто по сравнению с непонятными тенями и невидимыми стенами. А делал версию зхлт 3.4 другой человек, кажется какой-то XP Cagey...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45615

Старое сообщение 18-06-2009 05:42
- За что?
UrbanBoy
Няшка

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 1241

Рейтинг



Я юзал, мне понравилось , только в ридме написано, что менять звуки для перса это "Speak Us", а там было по-другому, и ещё в info_player_start нет флажка, чтобы герой всегда появлялся с костюмом, о котором говорил опять же в ридме.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46826

Старое сообщение 31-08-2009 18:54
- За что?
UrbanBoy
Няшка

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 1241

Рейтинг



У меня проблема, солдаты не стреляют через брашевые перегородки, даже если сделаю их размером с ботинок солдата.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47789

Старое сообщение 13-10-2009 09:27
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



UrbanBoy они и не будут стрелять через браш. Через него ничего не видно(для монстров). Тут надо кодить и делать перегородку энтитей с флагом "Monster see through it" или что-то вроде того.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47821

Старое сообщение 14-10-2009 05:36
- За что?
UrbanBoy
Няшка

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 1241

Рейтинг



А почему в HL1 стреляли? Стреляли через прозрачные решётки, через браши которые вообще закрывали вид, что ты сделал с грунтами?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47823

Старое сообщение 14-10-2009 17:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


UrbanBoy потому что это были func_illusionary-браши плюс браши, покрытые текстурой clip.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47825

Старое сообщение 14-10-2009 18:55
-
UrbanBoy
Няшка

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 1241

Рейтинг



XaeroX спасибо за решение проблемы .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47832

Старое сообщение 15-10-2009 10:31
- За что?
Hedgehog
in the fog...

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: г. Харьков
Сообщений: 63
Возраст: 30

Рейтинг



люди дайте плиз ссылку на полную версию игры!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 48180

Старое сообщение 24-10-2009 17:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Z_P_S какой именно игры?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 48183

Старое сообщение 24-10-2009 17:45
-
UrbanBoy
Няшка

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 1241

Рейтинг



Дядя Миша разве непонятно, что он просит ссылку на Spirit 1.7 Custom Build или на просто финальную версию Spirit.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 48185

Старое сообщение 24-10-2009 18:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



UrbanBoy мне - нет. Люди, в большинстве своем, сами не знают чего хотят. Лучше уточнить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 48187

Старое сообщение 24-10-2009 20:15
-
Hedgehog
in the fog...

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: г. Харьков
Сообщений: 63
Возраст: 30

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
UrbanBoy мне - нет. Люди, в большинстве своем, сами не знают чего хотят. Лучше уточнить.

надо ссылку на полную версию 1.0
а то качаю последнюю а там файлы требует и не запускается

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 48353

Старое сообщение 28-10-2009 15:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Z_P_S писал:
надо ссылку на полную версию 1.0

Полная версия 1.0 - древняя как гамно мамонта - года 2003 если не раньше. Зачем она тебе понадобилась?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 48358

Старое сообщение 28-10-2009 17:53
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Он имееет ввиду RB 1.0

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 48361

Старое сообщение 28-10-2009 19:23
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:37. Новая тема    Ответить
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Архив проектов > SOHL Custom Build > Spirit of Half-Life: Revision Build 2.0
В разработке...
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВЫКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024