HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Проблема с VCD сценами в Team Fortress 2
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Nata-lee
Новичок

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 7

Рейтинг



Проблема с VCD сценами в Team Fortress 2

Здравствуйте.

Я сделала несколько сцен с помощью Faceposer для TF2. Но при попытке проиграть их возникают следующие проблемы:

1. если используются кастомные звуки, то выдается ошибка:
SV_StartSound: myfile.wav not precached (0)

2. если используются стандартные игровые звуки, то они проигрываются на ура вместе с лицевой анимацией, но не воспроизводится ни одного заложенного в сцену жеста.

Все новые звуки, которые я использовала, я внесла в отдельный txt-soundscript файл, который в свобю очередь включила в game_sounds_manifest.txt для прекеширования. В результате все звуки проигрываются в фейспозере и в игре по команде playgamesound, но при попытке проиграть сцену с таким звуком получаю ошибку, указанную в п.1.
Все стандартные сцены из игры распакованы, чтобы они тоже обработались при выполнении rebuild scenes.image.

Да, некоторые игровые vcd-сцены при попытке проиграть их через tf_testvcd также выдают ошибку типа
SV_StartSound: myfile.wav not precached (0)
хотя звуки тоже внесеты в саундскрипты, причем, в разные файлы. Закономерности не нашла

Удалять стим-профиль уже пробовала - не помогло. пробовала запускать те же сцены на другом пк под другим стим-аккаунтом - не работают.

Причем, очень странно, но по началу сцены работали. Но при добавлении новых почему-то все заглохло. Удаляла те новые сцены - бесполезно, проблема так и осталась.

Прошу, помогите мне решить проблему Может, есть какой-то нюанс, которого я не заметила Пока мне не понятна природа этих ошибок

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47741

Старое сообщение 12-10-2009 11:50
- За что?
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Надо прекешировать правильно, например

"MyFile"
{
"channel" "CHAN_STATIC"
"volume" "VOL_NORM"
"pitch" "PITCH_NORM"

"soundlevel" "SNDLVL_NONE"

"wave" "myfile.wav"
}

И вписывать это надо в отдельный TXT файл, а в манифесте указывать на него ссылку. И в сцене надо уже не myfile.wav указывать, а MyFile.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47742

Старое сообщение 12-10-2009 12:38
- За что?
Nata-lee
Новичок

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 7

Рейтинг



Цитата:
SiPlus писал:
Надо прекешировать правильно, например
"MyFile"
{
...
"wave" "myfile.wav"
}
И вписывать это надо в отдельный TXT файл, а в манифесте указывать на него ссылку.


а я о чем пишу?

Цитата:
Nata-lee писал:
Все новые звуки, которые я использовала, я внесла в отдельный txt-soundscript файл, который в свобю очередь включила в game_sounds_manifest.txt для прекеширования.


только без подробностей.

code:
game_sounds_manifest { "precache_file" "scripts/game_sounds.txt" "precache_file" "scripts/game_sounds_physics.txt" "precache_file" "scripts/game_sounds_weapons.txt" "precache_file" "scripts/game_sounds_vo.txt" "precache_file" "scripts/game_sounds_vo_handmade.txt" "precache_file" "scripts/new.txt" "preload_file" "scripts/game_sounds_player.txt" }

файл scripts/new.txt:
code:
"new.sound01" { "channel" "CHAN_VOICE" "volume" "0.820" "pitch" "PITCH_NORM" "soundlevel" "SNDLVL_95dB" "wave" "myfile.wav" }

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47744

Старое сообщение 12-10-2009 12:44
- За что?
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



В сцене как звук укажи не myfile.wav, а new.sound01.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47763

Старое сообщение 12-10-2009 16:02
- За что?
Nata-lee
Новичок

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 7

Рейтинг



Цитата:
SiPlus писал:
В сцене как звук укажи не myfile.wav, а new.sound01.


он так и указан. Вот сцена. В самом event speak wav значится потому что изначально я использовала wav файл и он так проименовался, а потом я внесла его в саундскрипт, а название прежнее осталось.

code:
// Choreo version 1 actor "eng" { channel "audio" { event speak "myfile.wav" { time 0.000000 2.926757 param "new.sound01" fixedlength cctype "cc_master" cctoken "" } } channel "gest" { event gesture "456789" { time -1.546666 3.018551 param "taunt01" sequenceduration 4.565217 } } } scalesettings { "CChoreoView" "100" "RampTool" "100" "ExpressionTool" "100" "GestureTool" "100" "SceneRampTool" "100" } fps 60 snap off ignorePhonemes off


но ошибку выдает на wav файл

Да, мне кажется, не в звуке собака порылась, т.к. все равно в ЛЮБОМ случае не играются жесты. ну нету анимаций и все тут. никаких из заявленных в сценах не крутят они руками/ногами/головами. стоят как болваны и все. Просто, если звук стандартный, то болваны разговаривают, а, если мой звук, то молчат.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47771

Старое сообщение 12-10-2009 17:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Nata-lee там в звуке метки надо особые прописывать ЕМНИП.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47773

Старое сообщение 12-10-2009 18:07
-
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



event speak "myfile.wav" замени на event speak "new.sound01"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47774

Старое сообщение 12-10-2009 18:08
- За что?
Nata-lee
Новичок

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 7

Рейтинг



Цитата:
SiPlus писал:
event speak "myfile.wav" замени на event speak "new.sound01"


да какая разница? это только название. можно хоть горшком назвать название Event speak и его param совпадать не обязаны.
В любом случае, я проверила - результат тот же (та же ошибка).

Цитата:
Дядя Миша писал:
Nata-lee там в звуке метки надо особые прописывать ЕМНИП.


а какие? я просто взяла все параметры из игрового скрипта и вписала свой файл звуковой туда.

а есть идеи почему не играются жесты?. Ошибок не выдается по их поводу, но жестов нет. не важно, ругается на звук или нет, куда делись жесты???

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47780

Старое сообщение 12-10-2009 19:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
это только название. можно хоть горшком назвать

Есть такое понятие - управляющие символы. В хл2 очень много такого.
Может и точка на что-то влияет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47792

Старое сообщение 13-10-2009 09:43
-
Nata-lee
Новичок

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 7

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть такое понятие - управляющие символы. В хл2 очень много такого.
Может и точка на что-то влияет.


Поэтому в скрипте я обозвала свой звук как new.sound01, а не как-то иначе. А что касается названия Event Speak в сцене, но там точки и прочие симвлы не обязательны. проверено на тех сценах, которые работали у других (прислали для примера рабочие сцены), но у меня они все равно не работают с теми же ошибками. Официального описания писания формата vcd я у вальв что-то не нашла
Надо ли говорить, что у других звуки работают без внесения их в саундскрипты.
И совершенно не понятна ситуация с отсутствием жестов.

Кроме того, сама ошибка:
SV_StartSound: myfile.wav not precached (0)
это ругань сервера? правильно я думаю? А что если сцены загрузить на отдельный выделенный сервер? от этого что-то может изменится или нет? (все-таки тф2 это мультиплеер)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47794

Старое сообщение 13-10-2009 10:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Nata-lee такой вопрос - те же самые сцены работают в обычном хл2? Может в TFC что-то вырезали?

Цитата:
SV_StartSound: myfile.wav not precached (0)
это ругань сервера?

Это значит что сервер не смог его найти\либо не зкэшировал в начале игры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47807

Старое сообщение 13-10-2009 14:20
-
Vit_amiN
Частый гость

Дата регистрации: May 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 76

Рейтинг



Nata-lee
Для движка Source 2007 нужна ещё и перекомпиляция файла scenes\scenes.image.

__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47809

Старое сообщение 13-10-2009 16:48
- За что?
Nata-lee
Новичок

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 7

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
такой вопрос - те же самые сцены работают в обычном хл2? Может в TFC что-то вырезали?


Хм. Речь идет о Team Fortress 2 из оранжбокса. Вроде как эти сцены в ХЛ2 не заработают, хотя бы из-за несовпадения анимаций. только лицевая анимация может быть воспроизведена. К сожалению, проверить не могу, т.к. просто ХЛ2 не имею. Но вот в гаррис моде стандартные сцены TF2 воспроизводятся только в виде звуков+фонемы без выражений лица. Вообще в штатных сценах ТФ2 не прописаны жесты вообще как жесты. Там что-то другое, выражения лица приложу в конце стандартную сцену vcd TF2

В любом случае, я не программист и не занимаюсь разработкой модов под ХЛ2 Я пытаюсь снять фильм, а приходится лезть в эти дебри

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это значит что сервер не смог его найти\либо не зкэшировал в начале игры.


Если у меня есть выделенные сервер, а я подключаюсь к нему игрой-клиентом. Где будут запускаться эти звуки? Кто будет так ругаться - сервер или клиент?
Я просто не знаю, ставить мне выделенный сервер или нет. Есть ли в этом смысл. Просто когда все на 1 машине запускаешь через меню игры - не понятно кто ругается.

Приложение: стандартная сцена TF2
code:
// Choreo version 1 actor "demoman" { channel "audio" { event speak "Demoman.SpecialCompleted04" { time 0.000000 2.478730 param "Demoman.SpecialCompleted04" fixedlength cctype "cc_master" cctoken "" } event expression "mad" { time 0.045139 4.888889 param "player\demo\emotion\emotion" param2 "mad" event_ramp { 0.0667 0.5942 "curve_easein_to_curve_easeout" 0.6273 0.6283 "curve_easein_to_curve_easeout" 0.7364 0.2853 0.8788 0.6440 "curve_easein_to_curve_easeout" 1.3242 0.6230 "curve_easein_to_curve_easeout" 1.4667 0.0838 1.5758 0.1099 1.6879 0.6440 "curve_easein_to_curve_easeout" 2.9121 0.5628 "curve_easein_to_curve_easeout" } } event expression "defaultFace" { time 0.013889 4.836805 param "player\demo\emotion\emotion" param2 "defaultFace" event_ramp { 0.0000 1.0000 3.8400 0.9948 } } event expression "madUpper" { time 0.037037 4.888889 param "player\demo\emotion\emotion" param2 "madUpper" event_ramp { 0.0000 0.9974 4.0080 0.9948 } } } } scalesettings { "CChoreoView" "72" "ExpressionTool" "100" "RampTool" "50" "GestureTool" "100" "SceneRampTool" "100" } fps 60 snap off ignorePhonemes off


Добавлено 13-10-2009 в 20:54:

Цитата:
Vit_amiN писал:
Для движка Source 2007 нужна ещё и перекомпиляция файла scenes\scenes.image.


если не делать ребилд, тогда игра ругается на отсутствующие сцены. конечно, ребилд я делаю каждый раз после редактирования сцен.
Кстати, есть мысль, что ребилд делается как-то некорректно. но как доказать или проверить

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47811

Старое сообщение 13-10-2009 16:54
- За что?
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



А, я перепутал. Название любое задать можно. Param самое главное. Я ошибся.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47812

Старое сообщение 13-10-2009 17:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Если у меня есть выделенные сервер, а я подключаюсь к нему игрой-клиентом.

Выделенный сервер - это на другом компьютере?
Звуки - вот они, лежат на клиентской машине. На машине с сервером их соответственно нету. Сервер их найти не может, логично?
Ресурсы должны совпадать и там и тут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 47816

Старое сообщение 13-10-2009 17:58
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:26. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Проблема с VCD сценами в Team Fortress 2
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024