Я сделала несколько сцен с помощью Faceposer для TF2. Но при попытке проиграть их возникают следующие проблемы:
1. если используются кастомные звуки, то выдается ошибка:
SV_StartSound: myfile.wav not precached (0)
2. если используются стандартные игровые звуки, то они проигрываются на ура вместе с лицевой анимацией, но не воспроизводится ни одного заложенного в сцену жеста.
Все новые звуки, которые я использовала, я внесла в отдельный txt-soundscript файл, который в свобю очередь включила в game_sounds_manifest.txt для прекеширования. В результате все звуки проигрываются в фейспозере и в игре по команде playgamesound, но при попытке проиграть сцену с таким звуком получаю ошибку, указанную в п.1.
Все стандартные сцены из игры распакованы, чтобы они тоже обработались при выполнении rebuild scenes.image.
Да, некоторые игровые vcd-сцены при попытке проиграть их через tf_testvcd также выдают ошибку типа
SV_StartSound: myfile.wav not precached (0)
хотя звуки тоже внесеты в саундскрипты, причем, в разные файлы. Закономерности не нашла
Удалять стим-профиль уже пробовала - не помогло. пробовала запускать те же сцены на другом пк под другим стим-аккаунтом - не работают.
Причем, очень странно, но по началу сцены работали. Но при добавлении новых почему-то все заглохло. Удаляла те новые сцены - бесполезно, проблема так и осталась.
Прошу, помогите мне решить проблему Может, есть какой-то нюанс, которого я не заметила Пока мне не понятна природа этих ошибок
SiPlus писал: Надо прекешировать правильно, например
"MyFile"
{
...
"wave" "myfile.wav"
}
И вписывать это надо в отдельный TXT файл, а в манифесте указывать на него ссылку.
а я о чем пишу?
Цитата:
Nata-lee писал: Все новые звуки, которые я использовала, я внесла в отдельный txt-soundscript файл, который в свобю очередь включила в game_sounds_manifest.txt для прекеширования.
SiPlus писал: В сцене как звук укажи не myfile.wav, а new.sound01.
он так и указан. Вот сцена. В самом event speak wav значится потому что изначально я использовала wav файл и он так проименовался, а потом я внесла его в саундскрипт, а название прежнее осталось.
Да, мне кажется, не в звуке собака порылась, т.к. все равно в ЛЮБОМ случае не играются жесты. ну нету анимаций и все тут. никаких из заявленных в сценах не крутят они руками/ногами/головами. стоят как болваны и все. Просто, если звук стандартный, то болваны разговаривают, а, если мой звук, то молчат.
SiPlus писал: event speak "myfile.wav" замени на event speak "new.sound01"
да какая разница? это только название. можно хоть горшком назвать название Event speak и его param совпадать не обязаны.
В любом случае, я проверила - результат тот же (та же ошибка).
Цитата:
Дядя Миша писал: Nata-lee там в звуке метки надо особые прописывать ЕМНИП.
а какие? я просто взяла все параметры из игрового скрипта и вписала свой файл звуковой туда.
а есть идеи почему не играются жесты?. Ошибок не выдается по их поводу, но жестов нет. не важно, ругается на звук или нет, куда делись жесты???
Дядя Миша писал: Есть такое понятие - управляющие символы. В хл2 очень много такого.
Может и точка на что-то влияет.
Поэтому в скрипте я обозвала свой звук как new.sound01, а не как-то иначе. А что касается названия Event Speak в сцене, но там точки и прочие симвлы не обязательны. проверено на тех сценах, которые работали у других (прислали для примера рабочие сцены), но у меня они все равно не работают с теми же ошибками. Официального описания писания формата vcd я у вальв что-то не нашла
Надо ли говорить, что у других звуки работают без внесения их в саундскрипты.
И совершенно не понятна ситуация с отсутствием жестов.
Кроме того, сама ошибка:
SV_StartSound: myfile.wav not precached (0)
это ругань сервера? правильно я думаю? А что если сцены загрузить на отдельный выделенный сервер? от этого что-то может изменится или нет? (все-таки тф2 это мультиплеер)
Дядя Миша писал: такой вопрос - те же самые сцены работают в обычном хл2? Может в TFC что-то вырезали?
Хм. Речь идет о Team Fortress 2 из оранжбокса. Вроде как эти сцены в ХЛ2 не заработают, хотя бы из-за несовпадения анимаций. только лицевая анимация может быть воспроизведена. К сожалению, проверить не могу, т.к. просто ХЛ2 не имею. Но вот в гаррис моде стандартные сцены TF2 воспроизводятся только в виде звуков+фонемы без выражений лица. Вообще в штатных сценах ТФ2 не прописаны жесты вообще как жесты. Там что-то другое, выражения лица приложу в конце стандартную сцену vcd TF2
В любом случае, я не программист и не занимаюсь разработкой модов под ХЛ2 Я пытаюсь снять фильм, а приходится лезть в эти дебри
Цитата:
Дядя Миша писал: Это значит что сервер не смог его найти\либо не зкэшировал в начале игры.
Если у меня есть выделенные сервер, а я подключаюсь к нему игрой-клиентом. Где будут запускаться эти звуки? Кто будет так ругаться - сервер или клиент?
Я просто не знаю, ставить мне выделенный сервер или нет. Есть ли в этом смысл. Просто когда все на 1 машине запускаешь через меню игры - не понятно кто ругается.
Vit_amiN писал: Для движка Source 2007 нужна ещё и перекомпиляция файла scenes\scenes.image.
если не делать ребилд, тогда игра ругается на отсутствующие сцены. конечно, ребилд я делаю каждый раз после редактирования сцен.
Кстати, есть мысль, что ребилд делается как-то некорректно. но как доказать или проверить
Если у меня есть выделенные сервер, а я подключаюсь к нему игрой-клиентом.
Выделенный сервер - это на другом компьютере?
Звуки - вот они, лежат на клиентской машине. На машине с сервером их соответственно нету. Сервер их найти не может, логично?
Ресурсы должны совпадать и там и тут.