Движок по моему мнению неплохой, но требует доработок. Во-первых, я убрал бы из него мультиформатность к чёртовой бабушке. DDS текстуры, OGG звуки и HL/HL2 Studio модели со скелетной анимацией. Во-вторых, реалтайм редактирование в процессе игры имеет недостаток: отсутствие привычной панельки с инструментами и 2D видов. Редактор должен быть внешним и иметь удобный интерфейс. Чего стоит текстурирование в Sauerbraten'e... Вместо того, чтобы открыть окно и выбрать из списка нужную текстуру, нужно колесом мыши скроллить ВЕСЬ список текстур.
Цитата:
Scrama писал:
Но в целом, как и большинство бесплатных игр (исключение разве что warsow), унылая бездарность.
Ku2zoff писал: Я знаю. Но всё равно что-то не так.
Дык понятное дело - редактировать карту в 3д - это ж убиться можно.
В 3д только текстурированием можно заниматься.
А браши в 3д расставлять очень неудобно.
там не браши. говоря говноаналогиями, редактирование скорее напоминает лепку из пластилина, чем клейку бумажной модели. сложную техногенную геометрию он сделать не позволяет, а природу, замки, пещеры да.