Игры стима - только пиратки. У моего компа нет инета и если появится, то устанавливать это геморно, даже в америке инет не у всех, почему бы вальве не сделать оффлайн-версии своих игр?
SiPlus писал: LokiMb ты хоть первое сообщение прочти
прочитал, и что?
Цитата:
Qif_Qgame писал: Собсно сабж. Кто что покупает и почему?
Цитата:
SiPlus писал: Я имею в виду и сетевую игру, и дополнительные сервисы, например Steam, LIVE, Споропедия.
ну, мне лично это не нужно, абсолютно.
у меня есть игра, и я играю. онли оффлайн. Даже мысли не возникает насчет сетевой
А все доп. сервисы от лукавого
PS про стим знаю потому что все про него говорят, про остальные два первый раз слышу
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Покупаю пиратки, либо рипы с лицензий. Лицензии либо качаю у друзей, либо беру, но только в том случае, если что-то в пиратке/рипе глючит или не работает. Хотя у меня чаще наоборот почему-то
Из лицензий покупал только:
Unreal Antology (от Unreal Gold до UT2k4)
Windows XP Home Edition SP2
Bullet For My Valentine (2004-2008) MP3 Collection
Half-Life 1 (HL, BS, OF, TFC) версия от Буки
Half-Life 2 (HL2, HL2M, HL:S, CS:S) тоже от Буки
Последние две как раз и не работали, там Steam урезанный, даже не запускается.
А цены на лицензии большие. Не хочется мне отдавать 240 руб за диск с CS:CZ, который ещё и до ужаса старый, версии эдак 1.0, когда давно в инете есть версия 1.5. Так что буду покупать пиратки, нету меня денег чтоб постоянно лицензиями баловаться.
Добавлено 29-08-2009 в 23:46:
Цитата:
Eternal писал: На несчастных авторах и так все кому не лень пытаются наварить, оставив рожки да ножки.
Ты фотографии Гейба Ньюэлла видел? Что-то непохоже что от него остались рожки да ножки, скорее наоборот. А про Билла Гейтса не слышал?
Хотя и куча продукции Valve и Microsoft в России пиратская. Ни у кого из моих знакомых нету лицензионной винды и у всех кс 1.6 стоит без стима. Что-то я пока не слышал об обедневших из-за пиратства авторах п.о. или игр.
Добавлено 30-08-2009 в 00:02:
Цитата:
XaeroX писал: Qif_Qgame ну если годами сидеть в своем городе - то оно конечно, стим рулит. Но я предпочитаю на лето выбираться в другие места. А вот там с инетом не так все гладко.
Я вообще на Dial-Up'е сижу, только в контакт вылезу да на форум и всё. А стиму нада побольше скорости и трафика, чтобы качать ненужные обговления.
З.Ы. Действительно, социальных сетей и так завались, зачем ещё такая хня в стиме?
Ku2zoff А зачем тебе оттуда Steam? Просто запусти обычный Steam и нажми Установить в автозагрузке диска. И зачем покупать отдельный Condition Zero, если он есть в новой желтой антологии Counter-Strike от Буки (а также в старой синей).
SiPlus ну дык не было у меня тогда стима. Вот я и ставил с диска. А он зараза не захотел работать. Я в инете GCFScape нарыл и распаковал игрушки, потом запихнул их в папку с пираткой хл2 и играл. А за диск мне деньги вернули в магазе =) Я продавцу полчаса втолдычивал как работает стим и почему нифига не запускается.
>>И зачем покупать отдельный Condition Zero
Ну бывает. Не люблю я эти КС антологии. В них всегда стандартный набор: cs 1.0-1.5, 1.6v4, 1.6v19, Condition Zero 1.0 и куча хлама + патчи для хл.
Не люблю я эти КС антологии
Я про лицензионную от Буки говорю. Она со Steam. Там CS, CZ, CZDS, CS:S и TF2 на 10 дней. На старом диске есть CS, CZ, CZDS, Ricochet, DMC, DOD.
А Steam не важно откуда брать, всегда установщик одинаковый, он только обновиться должен (~100 мб).
Гейб немного о пиратстве:
===
И проблем с пиратством у нас нет потому, что мы считаем, что в игровой индустрии есть неправильное понимание самого понятия «пиратство». Считается, что пиратство — это когда люди у тебя что-то воруют и не хотят платить за это деньги. Но, если учесть, что у этих же людей есть компьютеры за 2000 долларов и они ежемесячно еще тратят по пятьдесят долларов сверху на подключение к интернету — явно, что трата денег для них не проблема.
Для нас пиратство — результат плохого сервиса со стороны игровых компаний. Один из ярких примеров — Россия. Все в США «знают» что русские — пираты, а значит, нет смысла локализировать игру, нет смысла поставлять ее в Россию, потому что они всёравно ее «спиратят». Когда на самом деле пираты в России работают куда эффективнее, чем непосредственно игровые компании, в плане локализации игр, доставки их на рынок. Так что, если бы я хотел какой-то товар и я не хотел бы ждать его полгода, и чтобы он еще был на русском языке, мне бы просто пришлось пойти к пиратам, потому что иначе я бы не смог его никак заполучить.
Так что, если бы продукт появился в тот же самый день, как он стал доступным в Австралии, Великобритании, США и так далее, и если бы он был к тому же локализован на русский — внезапно все наши проблемы с пиратством в России исчезают. Так что все упирается в то, чтобы рассматривать себя как компанию предоставляющую сервис и стараться при этом делать это как можно лучше. И цена, на самом деле, является одним из наименее важных факторов влияющих на проблему пиратства. Люди с радостью заплатят за продукт, если они будут уверены, что за свои деньги получат то, что называется «отличным продуктом».
Это, как раз таки, пример как всяческие защитные системы от копирования абсолютно все портят. Они являются, скорее, отрицательным сервисом... как клиент, я хочу, чтобы принадлежащий мне товар мог быть установлен на любом устройстве в любое время, при этом с достаточно высоким уровнем защиты. Я не хочу сидеть и сомневаться смогу ли я установить эту программу на свой новый компьютер, а с защитой от копирования я уже не могу быть уверен смогу ли я поиграть в свою игру, если я переустановлю операционную систему или куплю новый компьютер, или если пойду в гости к друзьям... Так что, если мы решим настоящую проблему, то есть — я могу пойти к друзьям и даже там играть в свою игру, я могу быть в интернет-кафе где-то в отпуске и играть в свою игру, и я могу покупать сколько угодно новых компьютеров и никогда не переживать по поводу архивирования игр перед переустановкой — это ведь все просто здорово, зачем мне тогда пиратская копия? А защита от копирования наоборот, скорее у меня отобьет желание рисковать покупкой лицензионного продукта, тогда как сервисные платформы, как Steam, или любые другие появляющиеся сейчас на рынке, дают покупателю больше уверенности в том сервисе, который он получает.
Так что, если подходить к пиратству со стороны попытки улучшить свой собственный сервис, нежели защита от копирования, проблема становится не такой явной. На самом деле существует ироническое предположение, что увеличение защиты от копирования так же ведет к росту пиратства.
===
Взято с http://www.hl-inside.ru/interviews/good-game/
Я с чем то согласен (особенно о эфиктивности пиратства), с чем то категорически нет, но всётаки некоторые вещи он здорово объяснил .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!