HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Can't create entity
сильно не бейте...
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



Question Can't create entity

Недавно решил осваивать хл и начал с простого. Почитал туторов, разобрался немного что к чему.
Для теста решил написать какое нибкдь простенькое оружие.

Сервер скомпилился удачно, а вот у клиент начал выдавать кучу ошибок unresolved external symbol "public"

Я по совету Дяди Миши сделал заглушки как он тут посоветовал и в итоге клиент скомпилировался.

Но вот при загрузке карты в консоле мне пишет Can't create entity

Может это и тупо, но я уже не знаю что делать.
В коде синтаксических ошибок нету.

Добавлено 19-07-2009 в 06:02:

Да и у мп5 пропали анимации и мазлфлеш, хотя он то тут при чем Оо

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46207

Старое сообщение 19-07-2009 02:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



а что именно создать не может?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46208

Старое сообщение 19-07-2009 06:25
-
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



Arrow

weapon_ar2

вот лог из консоли

code:
Executing listen server config file Can't create entity: weapon_ar2 NULL Ent in UTIL_PrecacheOtherWeapon Can't create entity: ammo_ar2 NULL Ent in UTIL_PrecacheOther Can't init monster_barney Can't init monster_barney Can't init monster_barney Can't init weapon_ar2 Can't init weapon_ar2


Пошел посмотреть в weapons.cpp и там
C++ Source Code:
1
pent = CREATE_NAMED_ENTITY( MAKE_STRING( szClassname ) );
2
if ( FNullEnt( pent ) )
3
{
4
  ALERT ( at_console, "NULL Ent in UTIL_PrecacheOtherWeapon\n" );
5
  return;
6
}


Я в файле оружия проверил спавн и STRING, но там все в порядке..

Добавлено 19-07-2009 в 12:06:

зы: когда вызываю оружие через impulse 101 пишет похожее, что то вроде NULL ent in GetNamedItem

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46209

Старое сообщение 19-07-2009 08:06
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



BioHazard
покажи что ты там написал в weapons.cpp в функции w_precache

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46210

Старое сообщение 19-07-2009 09:04
- За что?
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



прекеш ентити оружия и патронов у нему =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46211

Старое сообщение 19-07-2009 09:34
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



BioHazard
что такое у нему?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46212

Старое сообщение 19-07-2009 09:44
- За что?
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



к* нему

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46213

Старое сообщение 19-07-2009 09:50
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



и вообще я просил показать код

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46214

Старое сообщение 19-07-2009 09:51
- За что?
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



Talking

если тебе это что то даст - вот

C++ Source Code:
// ar2
UTIL_PrecacheOtherWeapon( "weapon_ar2" );
UTIL_PrecacheOther( "ammo_ar2" );

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46215

Старое сообщение 19-07-2009 09:53
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



BioHazard
так. значит смотри в коде оружия LINK_ENTITY_TO_CLASS. Может там что напутал. и раз пишет такоесообщение это значит что энтити такой нету. у меня так же с патронами которых не существет и лень делать
Проверь!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46216

Старое сообщение 19-07-2009 09:55
- За что?
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



ну а вообще - кусочки кода в аттаче

Добавлено 19-07-2009 в 13:57:

линк нормальный, я его еще в самом начале проверял. Там что то со спавном, я не знаю почему но спавниться это оружие очень активно отказывается((

Вложение: ar2.cpp.rar (19.2 кб)
Этот файл был скачан 273 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46217

Старое сообщение 19-07-2009 09:57
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



эээ... ну с патронами все ясно. у патронов ты вообще LINK_ENTITY_TO_CLASS не написал. а код оружия щас посмотрю...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46218

Старое сообщение 19-07-2009 10:00
- За что?
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



точно! надо же я патроны даже и не смотрел особо то!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46219

Старое сообщение 19-07-2009 10:01
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



скопилил я твой код. у меня через give добавляеться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46220

Старое сообщение 19-07-2009 10:10
- За что?
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



странно Оо значит дело в клиенте. Попробуй плиз с этим скомпилить( тут все затронутые файлы )

Добавлено 19-07-2009 в 15:27:

аттач забыл

Вложение: ar2.rar (103.5 кб)
Этот файл был скачан 283 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46222

Старое сообщение 19-07-2009 11:27
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:35. Новая тема    Ответить
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Can't create entity
сильно не бейте...
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024