HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > PhysX или Havok что лучше?
Что лучше в плане физики тел(то что некоторые называют физэкс реалистичней)?
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35007
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А ставил как? Если просто изменять origin, то пихать не будет. Рассчитывал velocity для всех привязок? И что это за физ.двиг, который такое с легкостью позволял для рагдолл-констрайнтов?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46111

Старое сообщение 14-07-2009 10:46
-
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



XaeroX
Физдвижком был ODE. Не, скорость я не расчитывал (хотя по идее можно было - тогда она передавалась-бы коснувшимся телам за счёт трения). Просто ставил origin. Пихание происходит потому что физдвиг, когда обнаруживает пересёкшиеся тела, добавляет им импульс, чтобы они разлетелись в разные стороны - чем глубже проникновение, тем сильнее импульс. Естественно, всё это дело надо подрегулировать так, чтобы тела при этом не "взрывались". ODE в этом плане довольно "хакерский" - там много всяких настроечек, которые к физике в реальной жизни не имеют никакого отношения

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46112

Старое сообщение 14-07-2009 11:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35007
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
BUzer писал:
Пихание происходит потому что физдвиг, когда обнаруживает пересёкшиеся тела, добавляет им импульс, чтобы они разлетелись в разные стороны - чем глубже проникновение, тем сильнее импульс

Ооо, вот это тема. В ипионе, который я к хлфх прикручивал, такого не было, а оттуда и многие проблемы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46117

Старое сообщение 14-07-2009 12:50
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33017
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Пихание происходит потому что физдвиг, когда обнаруживает пересёкшиеся тела, добавляет им импульс, чтобы они разлетелись в разные стороны - чем глубже проникновение, тем сильнее импульс

Воообще это во многих движках реализовано
BUzer а что такое эльф-боулинг?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46118

Старое сообщение 14-07-2009 12:58
-
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



Дядя Миша
Elf Bowling 7 - первая игра, которую я написал в Хотлаве. Позже ещё был аддон - Hawaiian Vacation.
Это боулинг, где вместо кеглей - эльфы. Когда их сбивают шаром, они превращаются в рэгдоллы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46130

Старое сообщение 14-07-2009 23:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33017
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Жэсть да и только

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46134

Старое сообщение 15-07-2009 06:05
-
Jagger
Злостный нарушитель))

Дата регистрации: Jul 2009
Проживает: Сыктывкар
Сообщений: 32
Возраст: 32

Рейтинг



Вот жиды из Nvidia ! Ща специально делают видюхи с 2мя чипами на борту! Один за физику другой за графику! Как бесит этот шлак! Во HavOk всегда на высоте! взять к примеру Red Faction 3,погамал ващеее,вот нигде реальней бетонные стены не рушатся!

__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 48546

Старое сообщение 02-11-2009 14:05
- За что?
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



В PhysX можно растягивать ткани и рвать их

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 48552

Старое сообщение 02-11-2009 15:35
- За что?
Jagger
Злостный нарушитель))

Дата регистрации: Jul 2009
Проживает: Сыктывкар
Сообщений: 32
Возраст: 32

Рейтинг



Если постораться на Havoke тоже самое можно реализовать,ред факшн 3й например.

__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 48553

Старое сообщение 02-11-2009 17:18
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:23. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > PhysX или Havok что лучше?
Что лучше в плане физики тел(то что некоторые называют физэкс реалистичней)?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024