HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > vmf->map
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



vmf->map

На старом сайте хл.ру была тема о конвертировании мап хл2 -> хл.
Был упомянут некий owe конвертер, который якобы способен конвертировать без потери текстур.
Я заинтересовался и решил посмотреть что там такое, но сайт owe.freehostia.com видать загнулся и не открывается

Может ли кто нибудь выложить этот конвертер??

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46044

Старое сообщение 10-07-2009 18:51
- За что?
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 34

Рейтинг



с сайта эксплоиты лезут =(
у меня он есть но установленный, инсталятор не могу найти, весит 15 мб
а вобще сейчас должен прийти фиэктро и дать тебе его ибо он один из разработчиков

поищу может найду инсталятор

о! нашел сайчас залью

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Отредактировано Василь 10-07-2009 в 19:42

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46046

Старое сообщение 10-07-2009 19:35
- За что?
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



=) спс, жду

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46047

Старое сообщение 10-07-2009 20:03
- За что?
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46048

Старое сообщение 10-07-2009 20:15
- За что?
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



ty

Добавлено 11-07-2009 в 01:19:

емм и один вопрос если можно.
там есть опция convert wad -> vmt.
а нельзя никак наоборот?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46049

Старое сообщение 10-07-2009 21:19
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


BioHazard, vmt отлично конвертится с помощью IrfanVew в какие-нибудь bmp, а дальше Wally уже в wad.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46051

Старое сообщение 11-07-2009 00:42
- За что?
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 34

Рейтинг



можно vtf explorer или vtf edit еще заюзать, схема везде vmt => bmp => wad

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46052

Старое сообщение 11-07-2009 01:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Сколько раз говорить, что vmt никуда не конвертится - vmt это вообще текстовый файлик с настройками. vtf - текстура, мета-контейнер для dds.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46053

Старое сообщение 11-07-2009 05:50
-
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



Цитата:
VA5I1 писал:
схема везде vmt => bmp => wad


да я так и сделал, но проблема в том. что валли укорачивает длинные названия. И поэтому если есть что то вроде building_template011c и building_template011b то придется проблематично..

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46054

Старое сообщение 11-07-2009 12:37
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
BioHazard писал:
но проблема в том. что валли укорачивает длинные названия

Это не проблема, а ограничение формата WAD.
А что проблематично-то? Сделать Replace Textures в хаммере?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46055

Старое сообщение 11-07-2009 12:58
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



BioHazard
Сохраняешь карту в MAP, открываешь его в блокноте, ищешь имя текстуры, выделяешь его, правка > заменить. Меняешь на всё что душе угодно (это я о HALFLIFE/.... , bricks/.... и т.п.).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46056

Старое сообщение 11-07-2009 13:01
- За что?
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



да это можно и в редакторе сделать

а так портирование мап из хл2 в хл1 - затея очень глупая.
Попытался портировать одну небольшую мапу, компилятор сразу заплакал, что движок хл надорвется и не сможет обработать столько энтить.

хотя там кроме light и funk_wall особо ничего и не было

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46057

Старое сообщение 11-07-2009 15:08
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> что движок хл надорвется и не сможет обработать столько энтить.

Лог и содержимое err файла дай.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46058

Старое сообщение 11-07-2009 15:15
- За что?
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



Цитата:
err:
[hlcsg: Error: Exceeded MAX_ENGINE_ENTITIES
Description: The maximum number of entities for the half-life engine has been reached
Howto Fix: self explanitory

Вложение: log.txt (1.1 кб)
Этот файл был скачан 471 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46059

Старое сообщение 11-07-2009 16:25
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



слабо лишнее/ненужное удалить?)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 46061

Старое сообщение 12-07-2009 06:58
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:30. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > vmf->map
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024