HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Ваш первый код
Выкладываем!
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Ваш первый код

Доброе утро! Не все с первого раза смогли написать оружие которое могло стрелять или было с какими небудь наворотами. Поэтому давайте выложим сдесь свой первый код оружия, которое мы написали без туторов. Вот мой код:

C++ Source Code:
1
#include "extdll.h"
2
#include "util.h"
3
#include "cbase.h"
4
#include "monsters.h"
5
#include "weapons.h"
6
#include "nodes.h"
7
#include "player.h"
8
#include "gamerules.h"
9
 
10
enum test_e
11
{
12
  TEST_LONGIDLE = 0,
13
  TEST_IDLE1,
14
  TEST_LAUNCH,
15
  TEST_RELOAD,
16
  TEST_DEPLOY,
17
  TEST_FIRE1,
18
  TEST_FIRE2,
19
  TEST_FIRE3,
20
};
21
LINK_ENTITY_TO_CLASS( weapon_test, CTest );
22
 
23
void CTest::Spawn()
24
{
25
  pev->classname = MAKE_STRING("weapon_test");
26
  Precache();
27
  SET_MODEL(ENT(pev), "models/w_9mmAR.mdl");
28
  m_iId=WEAPON_TEST;
29
  m_iDefaultAmmo = 50;
30
  FallInit();
31
}
32
 
33
void CTest::Precache( void  )
34
{
35
  PRECACHE_MODEL("models/v_9mmAR.mdl");
36
  PRECACHE_MODEL("models/w_9mmAR.mdl");
37
  PRECACHE_MODEL("models/p_9mmAR.mdl");
38
}
39
 
40
int CTest::GetItemInfo(ItemInfo *p)
41
{
42
  p->pszName = STRING(weapon_test);
43
  p->pszAmmo1 = "9mm";
44
  p->pszAmmo2 = "NULL";
45
  p->iMaxAmmo1 = 250;
46
  p->iMaxAmmo2 = -1;
47
  p->iMaxClip = 50;
48
  p->iFlags = 0;
49
  p->iId = WEAPON_TEST;
50
  p->iSlot = 2;
51
  p->iPosition = 3;
52
  p->iWeight = MP5_WEIGHT;
53
 
54
  return 1;
55
}
56
 
57
int CTest::AddToPlayer(CBasePlayer *pPlayer)
58
{
59
  if(CBasePlayerWeapon::AddToPlayer(pPlayer))
60
  {
61
    MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgWeapPickup, NULL, pPlayer->pev);
62
    WRITE_BYTE(m_iId);
63
    MESSAGE_END();
64
 
65
    return TRUE;
66
  }
67
  return FALSE;
68
}
69
 
70
BOOL CTest::Deploy()
71
{
72
  return DefaultDeploy("models/v_9mmAR.mdl", "models/p_9mmAR.mdl", TEST_DEPLOY, "mp5" );
73
}


Суть этой темы в том, чтобы узнать, кто с чего начинал писать оружие. Я начинал вот с этого. Потом постепенно научился писать оружия даже с двумя видами аттак.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45670

Старое сообщение 22-06-2009 07:34
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Самое первое что я помню, я просто крутил цвет худа .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45671

Старое сообщение 22-06-2009 08:35
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



FiEctro

Это тоже код
Хоть и маленький, но все же код

C++ Source Code:
#define RGB_YELLOWISH 0x00FFA000


Не он ли это?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45672

Старое сообщение 22-06-2009 08:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Не все с первого раза смогли написать оружие

Почему ты решил, что все писали в первый раз именно оружие
Цитата:
Хоть и маленький, но все же код

Это макрос с константой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45681

Старое сообщение 22-06-2009 11:56
-
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Ошибся.

Цитата:
Почему ты решил, что все писали в первый раз именно оружие

Ну незнаю. Так было у меня. Вот я и подумал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45689

Старое сообщение 22-06-2009 14:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ну незнаю. Так было у меня. Вот я и подумал.

Ну ты хотя бы опрос устроил - какой код у формучан был первый.
Какой у меня был первый код я точно не помню. пускай будет подбираемый фонарик в соавторстве с BUzerом.
BUzer написал основной код, а я дополнил его несколькими фишками

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45692

Старое сообщение 22-06-2009 14:38
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А у меня - классика. Сначала дефайны в weapons.h, потом оружие и монстры.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45693

Старое сообщение 22-06-2009 14:51
-
AlMod
Ленивый кодер

Дата регистрации: Jun 2008
Проживает: Саратов
Сообщений: 172
Возраст: 35

Рейтинг



C++ Source Code:
ALERT(at_console,"Test");


Тру

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45698

Старое сообщение 22-06-2009 17:52
- За что?
Jumpdaphuckup!
Когда-то я здесь был

Дата регистрации: Nov 2005
Проживает: Україна / Харків
Сообщений: 128
Возраст: 38

Рейтинг



а я поменял цвет луча на трипмайне

__________________
avtobus zekov

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45699

Старое сообщение 22-06-2009 18:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX классика, это _asm int 3;

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45700

Старое сообщение 22-06-2009 19:13
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша в те далекие времена я не только про int 3 не знал, но даже про _asm. Я у одноклассника спрашивал, что такое "void".

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45702

Старое сообщение 22-06-2009 19:48
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Первые были Railgun и Flak Cannon для Quake 1, по очевидным причинам показать тот вариант не получится, а писать новый глупо совершенно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45704

Старое сообщение 23-06-2009 01:21
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Railgun и Flak Cannon для Quake 1

Забавно, но первым оружием в H.L.A.M.'е (а это мой первый мод, и первый опыт с++) которое я написал без тутора, но с копипастингом, был рэйлган.
Помню на дворе тогда стоял 2008 год, и был февраль....

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45708

Старое сообщение 23-06-2009 07:52
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да, совсем недавно

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45709

Старое сообщение 23-06-2009 07:56
- За что?
Security
Flamberg user

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: spb
Сообщений: 467
Возраст: 35

Рейтинг



Хы, а мой первый код был:

code:
#include <iostream> int main(); { std::cout<<"Hello, world!"; return 0; }

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45762

Старое сообщение 27-06-2009 09:35
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:10. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Ваш первый код
Выкладываем!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024