XaeroX писал: И сколько же они зарабатывают "бобла"?
Ну к примеры я незнаю, но в пределах милионна где то есть....но и канечно же они и тратят на разработку этих игры тоже примерно столько же сколько и получают за неё=)Я лично не знаю как этот процесс происходит, но получают они прилично, уж особенно вальв, еп3 так и не могут доделать, но уже л4д2 выпускают, хотя первый и то не так разошолся.
Цитата:
Weres писал: Дика крута опопсевший, в своё время, кс ещё тянет по инерции. )
Не думаю, что это надолго.
Цитата одного моего друга-"КС будет жить всегда!Соурс кс гомно, понаделали тут всякой шняги только зря."И это не одного моего друга, соурс в графическом плане рулит, но геймплей там ...совсем не тот, просто 1.6 засел, как говорится, в сердцах миллионах=)).Десяток возможно и протянет..дальше хз что будет))Незнаю кому. что не нравится, но моды на хл1 будет кому оценивать, и даже играть.
Цитата:
XaeroX писал: Ну, на мой субъективный взгляд, карты рисовать на порядок проще, чем модели.
Что верно, то верно.Но поидее и в 3д редакторах можно строить уровни, но там намного сложнее...
Цитата:
Eternal писал: Полагаю, что просто ради собственного удовольствия уже мало кто делает мапки или моды
Ответ отрицательный.На кс только так прут... карт со всего мира не сосчитать, да есть которые по дизайну на нубство тянут, но они и со своими фишками, контр-страйкеры поймут)
Ну хз. По поводу милки- юзай LithUnwrap - утилита делает нормальные анврапы. Под милку- самое то.
>>> да есть которые по дизайну на нубство тянут, но они и со своими фишками
Помню, в одно время все убивались по de_cock- квадратик (ф-ля hollow) с кучей префабированных полок посреди этого квадрата и двумя отгороженными зонами респавна. Зато бежать никуда не надо было.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Scrama писал: Здесь читатель должен прочувствовать тонкую, просто нанопленочную, иронию. Нивал - прекрасный пример того, как надо залазить в унитаз и самостоятельно нажимать на слив.
Ну.. Проклятые Земли и Сайлент Сторм это оооочень хорошие игры. но.. 2000 и 2003 уже в прошлом
Цитата:
Ну, на мой субъективный взгляд, карты рисовать на порядок проще, чем модели.
По мне так в хаммерах и Радиантах местность и дома рисовать удобнее чем в 3д максах-блендерах
После выхода сталкера этот ваш HL резко потускнел и стал неинтересным.
Там мир, который хоть как-то пытается жить независимо от игрока, в халфе - вагончик едущий по скриптовым рельсам. Этот вагончик мы уже видели в ep1 и ep2.
Хмм. Radeon X1600 не тянет Сталкера? Она ж вроде мощнее моей GF7300GT, но у меня всё работает. Без динамического освещения, конечно, но играть то можно...