AlMod писал: Вторая причина это, как было сказано выше, MMORPG
я поиграл-мне не понравилось..не потянуло... на что идет только народ, что бы выглядеть в этих играх такого жанра более круче?Покупают за реальные деньги всякую шнягу кторая и то не на всё время..ппц да и сами игры такого жанра мне не нравятся..ну бывает потихоньку всёж погамаю в одну, но когда занятся нечем....или не вочто порубится в свободое время %)
Цитата:
Jumpdaphuckup! писал: Вот и напрашивается мысль забить на волонтерский проект на движке хл и воплотить свои идеи на собственном движке, где и полет мысли будет ограничен гораздо меньше.
Оох да..такие же мысли накидываются=)Но понимаю, что опыта мало, то я лучше начал с хл1, с простого модмейкерства..посмотрю что будет дальше после релиза) а вообще сколько разрабов игр вон зарабатывают бобла!Этж ппц!Да и самому интересно иногда потворить что нибуть...пока лень не накрыла.Просто смотря на советские игры, нынешних разработчиков... лучше убится ап стенку чем поиграть во что то из наших игр..неодного хорошего проекта, не говоря уже об ахрененых :\.
XaeroX писал: Вот, например, Jumpdaphuckup! озвучил кое-какие.
Ну, возможно само хобби превращается в этакий компьютерный винтаж. Я как-то озвучивал уже тот факт, что современные игры требуют гораздо больших усилий для создания чего-то большего, чем кубичная комната с родными ресурсами, чем игры десяти-пятнадцатилетней давности. Для меня потолком нормального маппинга сейчас является Q3 - уже под UT2 нужно напрячься для добавления своих мешей и текстур. Возможно, современные подростки (маловероятно, чтоб моддингом начинали заниматься в 25 лет) смотрят на такие игры и осознают, что ничего интересного самостоятельно не сделать, не смотря на предоставленный инструмент, а моддить под игры, которые чуть ли не старше самого моддера, как-то обломно.
Говоря о русских разработчиках, можно отдельно выделить Нивал - очень мало встречал плохих отзывов об их играх.
Чего например не скажешь об авторах сталкера, у которых устраивать на ждунах бесплатный бета тест, а потом выпускать тысячи патчей, которые не совместимы с предыдущими сейвами, лол, вошло в привычку
AlMod писал: Говоря о русских разработчиках, можно отдельно выделить Нивал - очень мало встречал плохих отзывов об их играх.
Здесь читатель должен прочувствовать тонкую, просто нанопленочную, иронию. Нивал - прекрасный пример того, как надо залазить в унитаз и самостоятельно нажимать на слив.
Я конечно не играл ни в 1 игру Нивала, но в отличие от основной массы разработчиков, которые лепят на конвеере шаблонное говно, которое называется "Русский квест", Нивал таки нимного выделяется
Лично мне уже неинтересна. )
По поводу остальных... Большая часть народу сидит на нашейлайфе, оно и понятно, пиар рулит.
Это те, кто под сорс что-то делает.
Ещё какойто контингент просто забил, время гсорса уже давно прошло.
Если раньше это было нечто свежее и интересное, то теперь даже морального удовольствия не получить, интерес пропал.
Вот и остаются единицы активных гсорс мап/код + пачка флудеров связанных общими (когда-то) интересами. )
Про пачку флудеров- это лишнее. Флудеры везде имеются. Я на работу ездил - в автобусе каждый день по 50 флудеров . Не знаю, кому как, а я ещё вижусь с друзьями, которым РЕАЛЬНО интересна первохалва.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Weres писал: Просто их почти некому оценить, но ведь это не главная цель мододела?
Цели у многих мододелов бывают весьма витиеваты, скажем, от желания сделать по-быстрому кучу коридоров (лишь бы по-больше), до поразить всех на свете "уникальным" дизайном и геймплеем. В большинстве случаев замах бывает на рубль, а удар даже не на копейку. Полагаю, что просто ради собственного удовольствия уже мало кто делает мапки или моды, бо мешают именно поставленные перед собой "высшие" цели.
>>>уже мало кто делает мапки или моды
Ради удовольствия модели и код. Мапы- дело третье или четвёртое после текстур. И наконец- самое неблагодарное- звуки. Вот такой мой рейтинг модмейкерской работы. Именно поэтому после каждой незавершённого проекта остаётся с десяток моделей, сорцы, штук двадцать текстур, пара звукой и ни одной устраивающей меня мапы. Уж чего, а по пропорции удар/замах у меня, каюсь, пока что 0.01 .
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.