HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Физика
ошибка
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Физика

Добрый вечер! Помогите пожалуйста!
У меня есть код физики. но при компиле выдает 1 ошибку.
вот текст:
D:\GAMES\cs\S D K\src\Single-Player Source\dlls\func_physbox.cpp(88) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CPhy *const ' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast

во такой код функции где выдает ошибку:

C++ Source Code:
1
void CPhy :: Spawn( void )
2
{
3
  // NCL: Brushes only
4
  Vector vecMins = pev->mins;
5
  Vector vecMaxs = pev->maxs;
6
 
7
  CBreakable::Spawn();
8
 
9
  pev->movetype	= MOVETYPE_BOUNCE;//MOVETYPE_PUSHSTEP;
10
  pev->solid		= SOLID_SLIDEBOX;
11
 
12
  // NCL: UNDONE! If developer sets path to the model file
13
  SET_MODEL( ENT(pev), STRING(pev->model) );
14
  // NCL: Model needs collision! I Can do it, but i'm lazy... =)
15
 
16
  if ( pev->friction > 399 )
17
    pev->friction = 399;
18
 
19
  m_maxSpeed = 400 - pev->friction;
20
  SetBits( pev->flags, FL_FLOAT );
21
 
22
  pev->friction = 0.5;
23
  pev->gravity = 1;
24
 
25
  pev->origin.z += 1;	// NCL: Pick up it to fix collision bug
26
 
27
  UTIL_SetOrigin( this, pev->origin );
28
 
29
  SetThink(&CPhy:: PushableThink );
30
  pev->nextthink = 0.1;
31
 
32
  // Multiply by area of the box's cross-section (assume 1000 units^3 standard volume)
33
  pev->skin = ( pev->skin * (pev->maxs.x - pev->mins.x) * (pev->maxs.y - pev->mins.y) ) * 0.0005;
34
  m_soundTime = 0;
35
}


Заранее спасибо!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44945

Старое сообщение 25-05-2009 14:09
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



BeFore
Что это за физика такая 0_о ?
UTIL_SetOrigin на что то из разряда pev->.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44946

Старое сообщение 25-05-2009 14:14
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
BeFore
Что это за физика такая 0_о ?

Физика Nucleo. Он в сети нечасто бывает поэтому сдесь обращаюсь!
Цитата:
FiEctro писал:
BeFore
UTIL_SetOrigin на что то из разряда pev->.

?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44947

Старое сообщение 25-05-2009 14:17
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



BeFore
Выложи плз, охота глянуть

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44948

Старое сообщение 25-05-2009 14:25
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



FiEctro
ок =)
я все зафиксил. Выложу сразу исправленный!

Добавлено 25-05-2009 в 21:07:

Все ошибку исправил! Теперь только 1 warning. Но все компилитсо норм! Теперь мне нужна помощь Ксерокса или Дяди Мишы. Вот вопрос:
вообщем когда приземляеться наш физический объект, он встает не так как стоял а на угол или редко так, как стоял! Помогите где нужно задать какое-то значение чтобы он вставал в начальное положение?

Вложение: func_physbox.rar (5.0 кб)
Этот файл был скачан 483 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 25-05-2009 в 19:12

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44949

Старое сообщение 25-05-2009 17:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну какой-то товарищ утащил глючный код из ArrangeMod и выдал за свой.
А от меня что требуется? Этот код так устроен чтобы ящик "втыкался" в почву. Это не баг, это фича.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44950

Старое сообщение 25-05-2009 19:11
-
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Дядя Миша
ну этого товарища зовут Nucleo. Он с КСМ. Он не точ то выдал, он его немного доработал. Там что-то нетак вроде было. Я в АрранжМод неиграл.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44970

Старое сообщение 26-05-2009 10:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
BeFore писал:
ну этого товарища зовут Nucleo. Он с КСМ

Если ты знаешь этого товарища, и где он обитает - почему бы не спросить именно его?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44974

Старое сообщение 26-05-2009 13:03
-
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



XaeroX
он в сети нечасто бывает. Он мне код два дня выкладыввал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44976

Старое сообщение 26-05-2009 14:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



BeFore как бы запорожец доработать, чтобы мерседес получился?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44977

Старое сообщение 26-05-2009 15:47
-
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Дядя Миша
руками =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44987

Старое сообщение 26-05-2009 19:15
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Newton Game Dynamic

Кстати никто не поможет разрабтать код физического движка Newton для ХЛ? Знаю что нужно подключить newton.lib и создать .cpp файл самой физики с инклюдом newton.h. А вот код разработать немогу! Прошу помощи! Заранее спасибо!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45008

Старое сообщение 27-05-2009 10:14
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



BeFore
А дум 4 тебе сделать не нужно случаем ?

За такой трудоемкий процесс никто браться не будет

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45009

Старое сообщение 27-05-2009 10:25
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
я знаю. я просто прошу помщи. мне нужно узнать как лучше его оформть? в отдельном кпп или в каком-нибудь стандартном?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45010

Старое сообщение 27-05-2009 10:34
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



BeFore
Насколько я помню, что товарищ Nucleo обещал выложить тутор по реализации этого чуда в хл1 Жди пока он его сделает

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45011

Старое сообщение 27-05-2009 10:42
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:34. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Физика
ошибка
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024