CHAN_NETWORKVOICE_BASE 7 - no-touchy
CHAN_NETWORKVOICE_END 500 - no-touchy
Это каналы, которые используются для передачи голоса.
Но я опять повторюсь - для SAPI это нахрен не нужно - достаточно отловить на клиенте команду say и проиграть её через синтезатор.
это клиентская реализация, а мне бы хотелось серверную
Я извиняюсь - ты с головой вообще дружишь?
Может сервер должен еще и кадры рендерить и отсылать их по сети на видеокарту? Благо OpenGL такую возможность поддерживает.
Не может быть никакой реализации синтезатора на сервере.
Ты может быть думаешь, если на сервере имееются SV_StartSound - так они "на сервере" и проигрываются?
Вся дурость от банального незнания архитектуры происходит.
Дядя Миша, ты читал эту тему ?
вся надежда была на потоковую передачу данных через ambient_generic
но как выяснилось эта информация оказалась фальшивой
но впринципе ты прав, мне действительно небыло известно что GoldSRC не поддерживает потоковую передачу данных
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 писал: CHAN_STREAM активно юзается в amx плагинах
Потому и юзается, что умеет играть звук без предварительного кэширования, наверное.
По идее, можно писать синтезированный голос в войсчат. Но это, имхо, не так просто сделать без полных сорцов. Ты покопался в том коде voice, что доступен на сервере?
fire64 и зачем нужен синтезированный голос на сервере?
основная идея синтезатора - она как раз в том и заключается, чтобы по сети передавать текст, а на клиентской стороне воспроизводить голос.
И таким образом сэкономить траффик.
>>чем-нибудь простым типа ADPCM
Вот еще! Есть замечательный протокол для сжатия голоса - да-да, тот самый который жмет наши разговоры по сотовому телефону - имеется в ЛЮБОЙ винде, называется Microsoft GSM 6.10 или около того.
Для сжатия голоса подойдет как нельзя лучше.