HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Half Life и SAPI
реализация работы SAPI в движке Half Life
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



CHAN_NETWORKVOICE_BASE 7 - no-touchy
CHAN_NETWORKVOICE_END 500 - no-touchy
Это каналы, которые используются для передачи голоса.
Но я опять повторюсь - для SAPI это нахрен не нужно - достаточно отловить на клиенте команду say и проиграть её через синтезатор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43446

Старое сообщение 17-03-2009 09:44
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша
это клиентская реализация, а мне бы хотелось серверную

тут правда то же есть подводные камни

например не у всех есть нужные голосовые движки, стандартный юзать не хочется

да и сам sapi у многих не установлен

в случае если бы sapi использовался на сервере а голос передовался на клиент, ничего дополнительного для клиентов ставить было бы не нужно

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43448

Старое сообщение 17-03-2009 10:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
это клиентская реализация, а мне бы хотелось серверную

Я извиняюсь - ты с головой вообще дружишь?
Может сервер должен еще и кадры рендерить и отсылать их по сети на видеокарту? Благо OpenGL такую возможность поддерживает.
Не может быть никакой реализации синтезатора на сервере.
Ты может быть думаешь, если на сервере имееются SV_StartSound - так они "на сервере" и проигрываются?
Вся дурость от банального незнания архитектуры происходит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43450

Старое сообщение 17-03-2009 12:36
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, ты читал эту тему ?
вся надежда была на потоковую передачу данных через ambient_generic
но как выяснилось эта информация оказалась фальшивой


но впринципе ты прав, мне действительно небыло известно что GoldSRC не поддерживает потоковую передачу данных

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 17-03-2009 в 12:53

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43452

Старое сообщение 17-03-2009 12:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
CHAN_STREAM активно юзается в amx плагинах

Потому и юзается, что умеет играть звук без предварительного кэширования, наверное.

По идее, можно писать синтезированный голос в войсчат. Но это, имхо, не так просто сделать без полных сорцов. Ты покопался в том коде voice, что доступен на сервере?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43453

Старое сообщение 17-03-2009 13:51
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 и зачем нужен синтезированный голос на сервере?
основная идея синтезатора - она как раз в том и заключается, чтобы по сети передавать текст, а на клиентской стороне воспроизводить голос.
И таким образом сэкономить траффик.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43454

Старое сообщение 17-03-2009 14:44
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



я сейчас смотрю CVoiceGameMgr

Дядя Миша, а ты что предлагаешь что бы юзеры ставили себе дополнительно к клиенту еще и Speech Engine ?

например "Katerina" или "Digalo 2000"

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43457

Старое сообщение 17-03-2009 15:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 SpeechEngine в виде одной дллки должен находится прямо
в папке cl_dlls

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43458

Старое сообщение 17-03-2009 15:54
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, а ты что предлагаешь что бы юзеры ставили себе дополнительно к клиенту еще и Speech Engine ?

например "Katerina" или "Digalo 2000"

А ты предлагаешь, чтоб юзеры качали постоянно однообразные wav-файлы, которые даже не сожмешь толком для передачи, поскольку все реалтайм делается?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43461

Старое сообщение 17-03-2009 17:35
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Сжимать-то можно и в реалтайме, чем-нибудь простым типа ADPCM. Но в любом случае это надо писать как серверный, так и клиентский код.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43477

Старое сообщение 18-03-2009 17:51
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



ну теперь то я понял, что другого выбора просто нет

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43480

Старое сообщение 18-03-2009 20:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



>>чем-нибудь простым типа ADPCM
Вот еще! Есть замечательный протокол для сжатия голоса - да-да, тот самый который жмет наши разговоры по сотовому телефону - имеется в ЛЮБОЙ винде, называется Microsoft GSM 6.10 или около того.
Для сжатия голоса подойдет как нельзя лучше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43481

Старое сообщение 18-03-2009 21:38
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша а если сервер под линуксом работает (а халфовский выделенный сервер запросто может под линуксом работать)

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43486

Старое сообщение 18-03-2009 23:17
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX эти кодеки доступны под GPL с общим названием libsnd или чота такое

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43491

Старое сообщение 19-03-2009 07:53
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А... ну можно и их юзать. Просто ADPCM совсем простой и дубовый, для него никаких либов не нужно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43492

Старое сообщение 19-03-2009 08:29
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:18. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Half Life и SAPI
реализация работы SAPI в движке Half Life
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024