HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Переделка клиентского оружия в серверное
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Переделка клиентского оружия в серверное

как перенести клиентскую часть пушки на сервер

на клиенте есть следущий код

C++ Source Code:
gEngfuncs.pfnHookEvent( "events/lx38.sc",					EV_FireLx );


ну и соотвественно

C++ Source Code:
void EV_FireLx( event_args_t *args )
{
}



на сервере есть код

C++ Source Code:
unsigned short m_usLxFire;


C++ Source Code:
m_usLxFire = PRECACHE_EVENT( 1, "events/lx38.sc" );



C++ Source Code:
PLAYBACK_EVENT_FULL( FEV_RELIABLE | FEV_GLOBAL, m_pPlayer->edict(), m_usLxFire, 0.01, (float *)&m_pPlayer->pev->origin, (float *)&m_pPlayer->pev->angles, 0.0, 0.0, 0, 0, 0, 1 );


ну с event_args_t *args все понятно, здесь содержится информация о пушке

соотвественно нам это больше не нужно и можно удалить

но как заменить вызов PLAYBACK_EVENT_FULL на EV_FireLx


Добавлено 12-03-2009 в 18:58:

ко всему прочему я не знаю чем на серверной стороне заменить многие методы

например EV_FindModelIndex, VectorMA, SetTraceHull, gEngfuncs.pEfxAPI->R_TempSprite и другие

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 12-03-2009 в 15:35

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43374

Старое сообщение 12-03-2009 15:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 ну а исходники из SDK_1.0 я тебе на кой дал?
копипасть оттуда и все будет работать.
Многие методы на клиентской стороне попросту нафиг не нужны на сервере.
В приближенном значении:
EV_FindModelIndex = MODEL_INDEX
VectorMA надо закодить самому или взять vector.h из ксаша - я там уже добавил
SetTraceHull - нафиг не нужно
R_TempSprite -> MESSAGE_BEGIN( SV_TEMP_ENTITY )
итд
Ну и курить мой тутор по xash Weapon System до полного просветления.
Тутор лежит на хл.ру в мастерской, искать поиском.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43375

Старое сообщение 12-03-2009 18:06
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и курить мой тутор по xash Weapon System до полного просветления.
Тутор лежит на хл.ру в мастерской, искать поиском.

Или в Единой Системе Туторов by Тренсфер

http://www.trensfer.narod.ru/hl-sdkt_1.0.rar

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43377

Старое сообщение 12-03-2009 21:24
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша спасибо, сечас посмотрел SDK_1.0, там как выяснилось все оружие серверное

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43381

Старое сообщение 13-03-2009 04:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
там как выяснилось все оружие серверное

Удивительные открытия - каждый день

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43383

Старое сообщение 13-03-2009 09:57
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:45. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Переделка клиентского оружия в серверное
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024