HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Проблема с огнеметом Ghoul [BB]
Во время линка...
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Frest
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 137

Рейтинг



Проблема с огнеметом Ghoul [BB]

Привет всем!
Просьба помочь мне в проблеме с огнеметом Ghoul [BB].ТУТОРИАЛ

Дело в том что во время компиляции "клиента" ( сам "сервер" компилился без ошибок ), как только наступает Linking...
Выходит ряд ошибок:

Цитата:

flame.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CFlame::Explode(class Vector ,class Vector)" (?Explode@CFlame@@QAEXVVector@@0@Z) already defined in hl_baseentity.obj
flame.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CFlame::Explode(struct Trace
Result *,int)" (?Explode@CFlame@@QAEXPAUTraceResult@@H@Z) already defined in hl_
baseentity.obj
flame.obj : error LNK2005: "public: virtual void __thiscall CFlame::Killed(struc
t entvars_s *,int)" (?Killed@CFlame@@UAEXPAUentvars_s@@H@Z) already defined in h
l_baseentity.obj
flame.obj : error LNK2005: "public: virtual void __thiscall CFlame::BounceSound(
void)" (?BounceSound@CFlame@@UAEXXZ) already defined in hl_baseentity.obj
flame.obj : error LNK2005: "public: virtual void __thiscall CFlame::Spawn(void)"
(?Spawn@CFlame@@UAEXXZ) already defined in hl_baseentity.obj
flame.obj : error LNK2005: "public: static class CFlame * __cdecl CFlame::ShootF
lame(struct entvars_s *,class Vector,class Vector)" (?ShootFlame@CFlame@@SAPAV1@
PAUentvars_s@@VVector@@1@Z) already defined in hl_baseentity.obj
flame.obj : warning LNK4006: "public: void __thiscall CFlame::Explode(class Vect
or,class Vector)" (?Explode@CFlame@@QAEXVVector@@0@Z) already defined in hl_base
entity.obj; second definition ignored
flame.obj : warning LNK4006: "public: void __thiscall CFlame::Explode(struct Tra
ceResult *,int)" (?Explode@CFlame@@QAEXPAUTraceResult@@H@Z) already defined in h
l_baseentity.obj; second definition ignored
flame.obj : warning LNK4006: "public: virtual void __thiscall CFlame::Killed(str
uct entvars_s *,int)" (?Killed@CFlame@@UAEXPAUentvars_s@@H@Z) already defined in
hl_baseentity.obj; second definition ignored
flame.obj : warning LNK4006: "public: virtual void __thiscall CFlame::BounceSoun
d(void)" (?BounceSound@CFlame@@UAEXXZ) already defined in hl_baseentity.obj; sec
ond definition ignored
flame.obj : warning LNK4006: "public: virtual void __thiscall CFlame::Spawn(void
)" (?Spawn@CFlame@@UAEXXZ) already defined in hl_baseentity.obj; second definiti
on ignored
flame.obj : warning LNK4006: "public: static class CFlame * __cdecl CFlame::Shoo
tFlame(struct entvars_s *,class Vector,class Vector)" (?ShootFlame@CFlame@@SAPAV
1@PAUentvars_s@@VVector@@1@Z) already defined in hl_baseentity.obj; second defin
ition ignored
Creating library .\Release/client.lib and object .\Release/client.exp
flame.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "short g_sModelIndexFlame"
(?g_sModelIndexFlame@@3FA)
flame.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "int __cdecl UTIL_PointCon
tents(class Vector const &)" (?UTIL_PointContents@@YAHABVVector@@@Z)
flame.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "short g_sModelIndexSmoke"
(?g_sModelIndexSmoke@@3FA)
flame.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl UTIL_Bubbles
(class Vector,class Vector,int)" (?UTIL_Bubbles@@YAXVVector@@0H@Z)
flame.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "struct TraceResult __cdec
l UTIL_GetGlobalTrace(void)" (?UTIL_GetGlobalTrace@@YA?AUTraceResult@@XZ)
.\Release\client.dll : fatal error LNK1120: 5 unresolved externals
"Dll compiling failed!"


Использую движок Spirit из CSM Half-Life SDK (который входил в комплект с ним)
Я перечитал статью 4 раза, пересмотрел [BB].форум, безполезно.При попытке удалить из hl_baseentity.cpp эти строки, выходят уже только 4 ошибки.Но уже вообще о другой теме.Вроде бы в форуме не было у всех подобных ошибок как у меня.
Сразу говорю, что я сперва компилировал сервер а потом клиент.
Как было сказано:
Цитата:

Внимание! Компилировать клиент нужно только после компиляции сервера! Т.е. в первой части надо просто внести изменения на клиенте и сохранить их, иначе будут ошибки типа: error C2653: 'CFlame' : is not a class or namespace name.


Прошу помочь!
Заранее благодарен.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41696

Старое сообщение 11-01-2009 15:52
- За что?
Pain
Злобный пиксель

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Нетешин
Сообщений: 72
Возраст: 36

Рейтинг



У меня тоже не получалось скомпилить огнемёт под спиритом. Незнаю, возможно это от версии спирита зависит. Не пробовал другую юзать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41697

Старое сообщение 11-01-2009 16:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Frest заглушек туда понаставь, да и всего делов.
вот допустим есть у тебя функция CFlame::KIlled - копируешь её на клиент, а весь код из функции удаляешь. Это и есть заглушка.
ЗЫ. а что физика не pozubam оказалась?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41698

Старое сообщение 11-01-2009 18:42
-
Frest
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 137

Рейтинг



Дядя Миша спасибо, а на клиент это куда? какой файл? hl_weapon.h??

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41702

Старое сообщение 12-01-2009 02:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



а к остальным заглушкам пихай - в hl_baseentity.cpp

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41706

Старое сообщение 12-01-2009 06:08
-
Frest
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 137

Рейтинг



Спасибо Дядя Миша!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41708

Старое сообщение 12-01-2009 09:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Frest чего "Спасибо"-то ? ты ясно пиши, помогло или нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41720

Старое сообщение 12-01-2009 16:29
-
Frest
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 137

Рейтинг



нет не помогло, но все равно спасибо! (бросил это оружие, ибо он сильно багнуто)
Тему можно закрыть...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41723

Старое сообщение 13-01-2009 02:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



>>бросил это оружие, ибо он сильно багнуто
пффф. Это как в басне про Лису и Виноград - достать не смогла, так и говорит - да это виноград хреновый какой-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41729

Старое сообщение 13-01-2009 08:29
-
morfin
Новичок

Дата регистрации: Feb 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 2

Рейтинг



У него просто редефайны просто можно имена изменить везде и должно работать
P.S

code:
flame.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CFlame::Explode(class Vector ,class Vector)" (?Explode@CFlame@@QAEXVVector@@0@Z) already defined in hl_baseentity.obj

ТИпа CFlame::Explode уже задефайнен в hl_baseentity у меня уже было такое только с HSPRITE(в винде есть такой уже)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 42832

Старое сообщение 18-02-2009 10:40
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



morfin а какой смысл менять редефайны? Может просто сделать оружие чисто серверным? Или отключить систему предиктинга оружий, чтобы вообще отказаться от клиентских пушек? Если второй вариант, то смотри тутор Дяди Миши по Xash Weapon System.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43003

Старое сообщение 24-02-2009 08:55
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



а нафиг вобще помещать огнемет в клиент ?

я его сделал на сервере и все ок

меня другая проблема волнует

я этот огнемет присобачил к серверу халфы

так вот, в момент выстрелов трафик достигает 1,5 мбит, а если у клиента слабый канал то он отваливается

в плане геймплея огнемет то же не очень, как правило оба игрока палят друг в друга и оба трупы

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 09-03-2009 в 19:52

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43314

Старое сообщение 09-03-2009 19:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
я его сделал на сервере и все ок

Цитата:
fire64 писал:
в момент выстрелов трафик достигает 1,5 мбит, а если у клиента слабый канал то он отваливается

Вот за этим огнемет надо помещать в клиент.
Ты сделал его на сервере и, как видишь, нифига у тебя не ок.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43315

Старое сообщение 09-03-2009 20:16
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX, дело не в том что я его на клиент не поместил, а в коде самого огнемета

вот что XWider писал

Цитата:

Kstai, kod ya tvoi nemnogo poizuchal...
1) Zrya ty v odin frame stolko CFlame::ShootFlame stavish. Na traffic posmotri.
2) DangerSoundThink() v tvoem sluchae sovsem bassmyslenna.
kak i void CFlame::* v hl_baseentity.cpp. Dostatochno v PrimaryAttack() postavit' #ifndef CLIENT_DLL pered CFlame::ShootFlame().
3) SLISHKOM MNOGO SVC_TEMPENTITY. Ty luche by sdelal pev->effects |= EF_BRIGHTLIGHT!

Koroche, po seti ne poigraesh. A tak, voobshe, ochen', ochen' neplogho.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43317

Старое сообщение 09-03-2009 20:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 клиентский огнемет обсуждался много раз.
Смысл прост - тот огонь, который вызывается из CFlame :: Shoot должен иметь галочку pev->effects |= EF_NODRAW;
После чего он будет по прежнему наносить дамагу и перестанет влиять на траффик, поскольку станет невидимым.
А на клиенте надо будет прикрутить собственно огонь видимый, например партиклы из спирита.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 43321

Старое сообщение 09-03-2009 22:05
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:24. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Проблема с огнеметом Ghoul [BB]
Во время линка...
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024