XaeroX 500 GB винчестер ... А вот размер всех не архивированных исходников карт, для Source и GoldSRC 3 гб (_-=ZhekA=-_), да там парить мозг и не нужно там правки на минут 5-10 OffyGhost, у меня стоит VS 2005 и всё отлично. Что сделать, чтобы код компилировался в VS 2005 я написал. Думаю, что и в 2008 ничего дополнительно делать не придётся. Я могу кинуть правленые исходники для VS 2005(спирта, ксаша или hl), а ты можешь проверить как они будут компилиться под 2008.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
(_-=ZhekA=-_) писал: Лучше всего нужно юзать Visual Studio 6.0 SE SP6 для хл 1 и не парить людям мозг
Вот-вот. Если с ХЛСДК2.3 можно разобраться, с HPB_bot думаю тоже(не пробовал) и с другими какими-нить исходниками, то с тенями БУзера и Parabot похоже нифига не выйдет. Там часть кода написана на STL а компиляторы vs2003 .NET vs2005 Pro и vs2008 это дело не переваривают, даже если игнорировать стандартные пути к инклуидам и указать пути к папкам в vs98. Я забил на новые версии студии, ИМХО слишком геморно править исходники. Старая добрая шестая студия нормально компилит всё, единственный её минус - это не очень удобный редактор по сравнению с новыми версиями.
Ku2zoff ты хочешь сказать, что в новых версиях студии нет STL?
Цитата:
Ku2zoff писал: единственный её минус - это не очень удобный редактор по сравнению с новыми версиями.
Хм... А я именно из-за редактора не могу перейти на 2005 студию. Это примерно как после привычной клавиатуры и большого монитора начать работать на ноутбуке