Дядя Миша писал: в шейдерах этих текстурок SurfaceParam nolightmap
в стдиии rgbGen lightingAmbient (это в скобках, где map написано).
И все будет классно.
А почему сам не сделаешь?
Как будто вчера родился Да не будет никто никакие шейдеры править, народу проще обозвать это "багом" и забить.
>>дллка скомпилилась, но она весит 220кб сместо 84 и сама игра не грузиться
дык SDK уже устарел, после всех фиксов. а 220 килобайт она весит в дебуге.
В аттаче - хидеры для нового SDK.
>>Музыка становится на паузу, когда лезешь в консоль.
по логике ксаша - игра ставится на паузу, когда лезешь в консоль.
Причем движок не различает настоящую паузу и открытие консоли - для него это одно и тоже.
А музыка ставится на паузу в client.dll - одну строчку заккоментировать, если кому-то не нравится. Но тогда музыку нельзя будет остановить вообще.
Добавлено 26-01-2009 в 17:39:
Цитата:
Да не будет никто никакие шейдеры править, народу проще обозвать это "багом" и забить.
Еслиб не было "багов" народ бы молча посмотрел и свалил.
Я специально не стал все это доделывать, потому что очень приятно поправить одну строчку и увидеть как игра стала лучше.
Вон CJ весь вчера весь день игрался
И ЧСВ растет через это.
И потом - этож конструктор на текущей стадии.
Вложение: common.zip (30.5 кб)
Этот файл был скачан 319 раз.
Дядя Миша писал: по логике ксаша - игра ставится на паузу, когда лезешь в консоль.
Причем движок не различает настоящую паузу и открытие консоли - для него это одно и тоже.
Ну значит надо переделать логику Ксаша.
Музыка может ставиться на паузу при нажатии паузы - это логично.
Но когда человек постоянно чтото пишет в консоли, и каждый раз музыка то остановится, то продолжится - это раздражает невероятно. Впрочем дело твое, я просто даю совет.
Цитата:
Дядя Миша писал: Еслиб не было "багов" народ бы молча посмотрел и свалил.
...или написал, что у тебя прикольный двиг, и пожелал бы, чтобы ты скорее его доделал. А сейчас тебе только многочисленные баги исправить желают
Цитата:
Дядя Миша писал: И потом - этож конструктор на текущей стадии.
Дык и создай тему на геймдев.ру - там люди, которые могут захотеть ковырять конструктор. Тут таких почти нет
Дядя Миша писал: ЗЫ. Я понять не могу - я единственный у кого небо работает
Я вас обрадую - небо работает ещё и у меня. Кстати, оно весьма симпатично сделано, мне понравилось.
А вот по-поводу света - можна ли это как-то исправить? В смысле, чтоб карта не выглядела равномерно светлой.
>>это раздражает невероятно
родной ксашевский проигрыватель так и устроен.
Просто саундтрек в огг весит в 4 раза больше, чем трекер + fmod.dll
Да и народу fmod более интересен ИМХО.
>>А вот по-поводу света - можна ли это как-то исправить?
перекомпилить с другими параметрами например.
есть -qrad, есть -hlrad - поиграться с обоими.
Дядя Миша писал: родной ксашевский проигрыватель так и устроен.
Просто саундтрек в огг весит в 4 раза больше, чем трекер + fmod.dll
Да и народу fmod более интересен ИМХО.
Ты это зачем пишешь?
Я прошу только одно - не ставить проигрыватель на паузу при открытии консоли. Родной он там или не родной, огг или мп3 - в данном контексте меня это не интересует.
Ты про народ говоришь прям как Лавр Федорович. "Народу эти плезиозавры нужны позарез"
Народу ИМХО пофигу, что ты используешь, фмод или басс. Лишь бы работало, не глючило и не раздражало.
(_-=ZhekA=-_) писал: а что с остальной физикой ? И какие есть граф. эффекты ? ( бамп и так далее )
А что с этим ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Какой нафих бамп? Надо баги отлаживать .
Дык я же н говорю его в срочном понядке прикручивать, а просто поинтересовался - как вообще понятие как граф. эффекты в этом движке есть ?
Цитата:
Дядя Миша писал: Да, насяльника, что с этим?
Без обид - ибо это цитата
Да, насяльника пришОл, что с этим?
"Да хватит уже посторять за мной !!! ДИБИЛЫ %;:* Я тебя спрашиваю - Что с этим ?! УРОДЫ !!! Вы и ваши правнуки будете бесплатно на меня работать !!! "
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
(_-=ZhekA=-_) перед тем как прикрутить бамп надо решить
две очень серъезные проблемы:
1. очень низкий FPS - должен быть порядка 180, вместо 75.
2. небо которое есть далеко не у всех.
А сам бамп недолго делать - движок полностью готов к бампу, спекуляру и прочим штучкам.
Дядя Миша писал: 1. очень низкий FPS - должен быть порядка 180, вместо 75.
Это зависит еще и от создателей карт и ее оптимизации ну и от оптимизаций движка тоже
Цитата:
Дядя Миша писал: А сам бамп недолго делать - движок полностью готов к бампу, спекуляру и прочим штучкам.
Цитата:
Дядя Миша писал: 2. небо которое есть далеко не у всех.
Как это и другие мелкие баги - это временное явление. Нужно только немного времени
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.