HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Настройка HLSDK2.3 под Visual Studio 2008 Express Edition
Прошу помочь
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) SP5 тоже годится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41867

Старое сообщение 16-01-2009 07:55
-
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX 500 GB винчестер ... А вот размер всех не архивированных исходников карт, для Source и GoldSRC 3 гб
(_-=ZhekA=-_), да там парить мозг и не нужно там правки на минут 5-10
OffyGhost, у меня стоит VS 2005 и всё отлично. Что сделать, чтобы код компилировался в VS 2005 я написал. Думаю, что и в 2008 ничего дополнительно делать не придётся. Я могу кинуть правленые исходники для VS 2005(спирта, ксаша или hl), а ты можешь проверить как они будут компилиться под 2008.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41868

Старое сообщение 16-01-2009 08:38
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Лучше всего нужно юзать Visual Studio 6.0 SE SP6 для хл 1 и не парить людям мозг

Вот-вот. Если с ХЛСДК2.3 можно разобраться, с HPB_bot думаю тоже(не пробовал) и с другими какими-нить исходниками, то с тенями БУзера и Parabot похоже нифига не выйдет. Там часть кода написана на STL а компиляторы vs2003 .NET vs2005 Pro и vs2008 это дело не переваривают, даже если игнорировать стандартные пути к инклуидам и указать пути к папкам в vs98. Я забил на новые версии студии, ИМХО слишком геморно править исходники. Старая добрая шестая студия нормально компилит всё, единственный её минус - это не очень удобный редактор по сравнению с новыми версиями.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 42390

Старое сообщение 02-02-2009 05:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff ты хочешь сказать, что в новых версиях студии нет STL?

Цитата:
Ku2zoff писал:
единственный её минус - это не очень удобный редактор по сравнению с новыми версиями.

Хм... А я именно из-за редактора не могу перейти на 2005 студию. Это примерно как после привычной клавиатуры и большого монитора начать работать на ноутбуке

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 42391

Старое сообщение 02-02-2009 05:38
-
morfin
Новичок

Дата регистрации: Feb 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 2

Рейтинг



Проще 1 раз поправить и всё, у меня вот например 2008 студией компилит нормально.
К посту выше: stl уже давно есть в 6 даже был вроде и сейчас есть..

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 42831

Старое сообщение 18-02-2009 10:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


6 - это далеко не "новая версия студии".
Разумеется, в 6 есть STL, он по сути уже стал расширением языка.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 42834

Старое сообщение 18-02-2009 10:59
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
А я именно из-за редактора не могу перейти на 2005 студию

А я все эти встроенные редакторы студии люто-бешенно ненавижу, и юзаю Asm_ed, (там тоже есть подсветка синтаксиса), а студией только компилю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 42837

Старое сообщение 18-02-2009 13:01
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша не, я без VisualAssist'a уже не могу

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 42838

Старое сообщение 18-02-2009 13:11
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX а что оно делает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 42856

Старое сообщение 18-02-2009 18:50
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да все что угодно. Даже может колоизацию за тебя написать (но, правда, без англирования).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 42857

Старое сообщение 18-02-2009 19:32
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



я кажется понял - HFLX писал не XaeroX а Visual Assist!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 42863

Старое сообщение 18-02-2009 20:23
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну наконец-то ты сорвал покровы!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 42866

Старое сообщение 18-02-2009 21:17
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:47. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Настройка HLSDK2.3 под Visual Studio 2008 Express Edition
Прошу помочь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024