Ku2zoff писал: fire64 тогда для модели rendermode = kRenderTransTexture; типа голограммы, кажись в этом режиме их мона подкрашивать.
поменял код в пушке, выстрелил в стекло и его глюкануло, оно стало сиреневым и начало мерцать
обычные браши от этого осветляются, модели никак не реагируют
у меня сейчас возникла небольшая проблемка.
я хотел создавать искры в том месте куда попадает трасер
>>спрайты трейслайном не вылавливаются
а вы ему SOLID_SLIDEBOX поставили, чтоб он вылавливался?
трасе плевать, спрайт там модель или барш, она хулл трасит.
Хотя халфа умеет трасить студиомодельки.
Дядя Миша писал: а вы ему SOLID_SLIDEBOX поставили, чтоб он вылавливался?
Тогда он будет блокировать игрока
Ну впрочем я в HLFX реализовал возможность трейсить несолидные объекты (типа триггеров и спрайтов), но сделано это было хаком (сменой солида перед трейсом и возвращением значения после трейса).
>>Тогда он будет блокировать игрока
ну понятное дело что будет
>>Ну впрочем я в HLFX реализовал возможность трейсить несолидные объекты
Я тоже. У меня тип трассируемых объектов задается по маске.
По умолчанию это SOLID, но можно и наоборот сделать.