HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > как изменять свойства энтить ?
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
но кажись вот в этом режиме к брашам можно применить цвет - равномерная заливка rendercolor'ом.

Ну я имел в виду стандартный Rendermode.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41439

Старое сообщение 04-01-2009 16:03
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну я имел в виду стандартный Rendermode.


тогда может быть можно сделать так

C++ Source Code:
1
tr.pHit->v.rendermode = 1;
2
 
3
tr.pHit->v.rendercolor.x = 25;
4
tr.pHit->v.rendercolor.y = 25;
5
tr.pHit->v.rendercolor.z = 93;
6
 


сначало устанавливаем энтите rendermode color
а затем задаем цвет rendercolor

кстати это действует только на брашевые энтити ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41441

Старое сообщение 04-01-2009 16:21
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



fire64 а тебе надо перекрашивать модели? Спрайты, насколько я знаю, без проблем меняют оттенок.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41444

Старое сообщение 04-01-2009 16:39
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ku2zoff, а как собственно работать со спрайтами ?

как уже писал XaeroX, "спрайты трейслайном не вылавливаются"

кстати результат того кода который я написал выше оказался совсем иным

браши и модели становятся невидимыми

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41445

Старое сообщение 04-01-2009 16:48
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



fire64 интересно. Попробуй им renderamt = 255;

Добавлено 04-01-2009 в 22:55:

Да, ещё. Трейслайном по-моему улавливается то, что имеет хулл. А спрайты - точечные энтити, его не имеют.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41446

Старое сообщение 04-01-2009 16:55
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
fire64 интересно. Попробуй им renderamt = 255;


сработало, окрасил кнопки на стене в синий цвет
с моделями это не прошло, они остались какими были

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41448

Старое сообщение 04-01-2009 17:14
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



fire64 тогда для модели rendermode = kRenderTransTexture; типа голограммы, кажись в этом режиме их мона подкрашивать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41449

Старое сообщение 04-01-2009 17:25
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
fire64 тогда для модели rendermode = kRenderTransTexture; типа голограммы, кажись в этом режиме их мона подкрашивать.


поменял код в пушке, выстрелил в стекло и его глюкануло, оно стало сиреневым и начало мерцать
обычные браши от этого осветляются, модели никак не реагируют


у меня сейчас возникла небольшая проблемка.
я хотел создавать искры в том месте куда попадает трасер

C++ Source Code:
1
TraceResult tr;
2
 
3
Vector anglesAim = m_pPlayer->pev->v_angle + m_pPlayer->pev->punchangle;
4
UTIL_MakeVectors( anglesAim );
5
Vector vecSrc = m_pPlayer->GetGunPosition( ) - gpGlobals->v_up * 2;
6
Vector vecDir = gpGlobals->v_forward;
7
 
8
UTIL_TraceLine(vecSrc, vecSrc + vecDir * 8192, dont_ignore_monsters, m_pPlayer->edict(), &tr);
9
 
10
UTIL_Remove( CBaseEntity::Instance(tr.pHit) );
11
 
12
Create( "spark_shower", vecDir, anglesAim, NULL );


но игра вылетает без каких либо сообщений об ошибке

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 04-01-2009 в 18:00

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41450

Старое сообщение 04-01-2009 17:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


fire64
Попробуй UTIL_Sparks( tr.vecEndPos);

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41453

Старое сообщение 04-01-2009 18:45
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



fire64 может надо CBaseEntity::Create ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41454

Старое сообщение 04-01-2009 18:51
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX, спасибо попробую

Ku2zoff, так уже пробовал, не помогло

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41457

Старое сообщение 04-01-2009 19:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



>>спрайты трейслайном не вылавливаются
а вы ему SOLID_SLIDEBOX поставили, чтоб он вылавливался?
трасе плевать, спрайт там модель или барш, она хулл трасит.
Хотя халфа умеет трасить студиомодельки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41550

Старое сообщение 07-01-2009 11:50
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
а вы ему SOLID_SLIDEBOX поставили, чтоб он вылавливался?

Тогда он будет блокировать игрока
Ну впрочем я в HLFX реализовал возможность трейсить несолидные объекты (типа триггеров и спрайтов), но сделано это было хаком (сменой солида перед трейсом и возвращением значения после трейса).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41552

Старое сообщение 07-01-2009 11:53
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



>>Тогда он будет блокировать игрока
ну понятное дело что будет
>>Ну впрочем я в HLFX реализовал возможность трейсить несолидные объекты
Я тоже. У меня тип трассируемых объектов задается по маске.
По умолчанию это SOLID, но можно и наоборот сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41586

Старое сообщение 08-01-2009 11:57
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:11. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > как изменять свойства энтить ?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024