XaeroX
эмм так пробывал, никакой разницы, что сидя, что стоя, что в прыжке (я для приседа зделал 10х увеличение чтобы было сразу видно, никакого эффекта).
Ku2zoff Логично и скорее всего так сделанно в кс, там при попадании тебя отталкивает и точность сильно уменьшается. Ещё можно(?) вектор движения разложить на х,у и z, так вот по z добавляеть еще разбросу побольше =).
Но правда он как был постоянный, постоянным и останется =) а интерестно было бы увидеть код панчей примерно как в параное с пояснениями и собственно самого разброса приблизительно как в КС (уж очень он там хитрый, не простой).
>>Ещё я не знаю как делать чтобы панч мог накладываться на предыдущий
В хл панчи сделаны на клиенте, они не могут накладываться так. Но если их сделать на сервере, то всё будет норм. Ствол будет задираться вверх как в Day of Defeat или STALKER.
>>В хл панчи сделаны на клиенте, они не могут накладываться так.
ну-да, ну-да
angles игрока ведь передаются обратно на сервер - кто же мешает приплюсовывать punch к нему?