HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
дядя Миша уже говорил, что кнопка "Сделать офигенный мод" у него есть

Только почему-то не работает

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37789

Старое сообщение 30-09-2008 11:12
-
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



XaeroX - ничего вы не понимаете! Все работает!!! Только до сих пор отрендерится и скомпилится не может

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37791

Старое сообщение 30-09-2008 11:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX не "Офигенный Мод", а создать "новый мод".
Ну примерно как создать "новую папку".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37819

Старое сообщение 30-09-2008 16:49
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Победил кривые - теперь они тоже отбрасывают тени

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37915

Старое сообщение 02-10-2008 02:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama Красиво... Смотрю на такие скрины и думаю "когда я уже себя заставлю написать нормальный двиг"

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37917

Старое сообщение 02-10-2008 02:44
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX, у меня была жажда своего двига года три-четыре назад, а потом как-то вокруг появилась куча достойных проектов. На тот же Nexuiz писать моды не на много сложнее, чем на Quake, двиг не просто выдает нормальную картинку, но еще и развивается довольно активно. Фанаты Quake такие фанаты =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37918

Старое сообщение 02-10-2008 02:54
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama я все еще лелею мысль сделать на своем двиге коммерческую игру...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37920

Старое сообщение 02-10-2008 03:04
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama
Тени красивые , особенно на первом скрине . На втором текстурку земли лучше сменить .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37927

Старое сообщение 02-10-2008 07:46
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Scrama я все еще лелею мысль сделать на своем двиге коммерческую игру...

На каком именно, если несекрет ?

Scrama
Что-то темновато и однообразно и скучно, а тени да, хороши

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37932

Старое сообщение 02-10-2008 08:05
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Что-то темновато и однообразно и скучно
Зато текстуры не обрываются внезапно )

Цитата:
FiEctro писал:
На втором текстурку земли лучше сменить .
Там не только на втором, там вообще много где текстуры такого плана нужно пересмотреть. К оканчанию разработки обвыкнусь с набором текстур и либо найду подходящие, либо свои сделаю. Ты не первый, кто про землю говорит - жена тоже плевалась.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37934

Старое сообщение 02-10-2008 08:11
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



Scrama - жаль, что ты упорно не желаешь учиться максу % Если бы все было сделано на немного более современных движках, без этих мерзких острых углов, с попиксельным освещением.. И с архитектурными решениями, которые выглядели бы более реалистично и не кубично.. Были бы отличные уровни

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37936

Старое сообщение 02-10-2008 08:13
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


MAL ключевое слово - учится. Макс - это не редактор для решения узкоспециализированных задач, а мощная система, плохо заточенная под лоуполи. Для того, чтоб ее освоить, надо потратить дохерища времени, которого у меня нет. Как только я стану финансово заинтересованным в освоении макса, я за него возьмусь, а пока для моего хобби радианта с фотошопом вполне хватает. Несомненно, я мог бы вместо АркГИСа последние два месяца изучать Макс, но за ГИС мне платят, а за уровни - нет )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37937

Старое сообщение 02-10-2008 08:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
На каком именно, если несекрет ?

А что, у меня их несколько?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37938

Старое сообщение 02-10-2008 08:19
-
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



>>>мощная система, плохо заточенная под лоуполи

На счет лоу-поли - чистое гонево

>>>это не редактор для решения узкоспециализированных задач

Тоже гонево. Да, нужно конечно много времени для изучения.. Но любая задача потом решается без особых проблем. Сделать коробочные уровни по времение будет одинаково.. А если речь зайдет о мелкой детализации, в максе при более-менее нормальном скиле ее сделаешь гораздо быстрее

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37940

Старое сообщение 02-10-2008 08:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


MAL перестань спорить. Все уже давно поняли, что такое Макс для тебя, и благополучно остались при своем мнении

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37941

Старое сообщение 02-10-2008 08:35
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:30. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024