XaeroX, у меня была жажда своего двига года три-четыре назад, а потом как-то вокруг появилась куча достойных проектов. На тот же Nexuiz писать моды не на много сложнее, чем на Quake, двиг не просто выдает нормальную картинку, но еще и развивается довольно активно. Фанаты Quake такие фанаты =)
Scrama
Тени красивые , особенно на первом скрине . На втором текстурку земли лучше сменить .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал: Scrama я все еще лелею мысль сделать на своем двиге коммерческую игру...
На каком именно, если несекрет ?
Scrama
Что-то темновато и однообразно и скучно, а тени да, хороши
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
(_-=ZhekA=-_) писал: Что-то темновато и однообразно и скучно
Зато текстуры не обрываются внезапно )
Цитата:
FiEctro писал: На втором текстурку земли лучше сменить .
Там не только на втором, там вообще много где текстуры такого плана нужно пересмотреть. К оканчанию разработки обвыкнусь с набором текстур и либо найду подходящие, либо свои сделаю. Ты не первый, кто про землю говорит - жена тоже плевалась.
Scrama - жаль, что ты упорно не желаешь учиться максу % Если бы все было сделано на немного более современных движках, без этих мерзких острых углов, с попиксельным освещением.. И с архитектурными решениями, которые выглядели бы более реалистично и не кубично.. Были бы отличные уровни
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL ключевое слово - учится. Макс - это не редактор для решения узкоспециализированных задач, а мощная система, плохо заточенная под лоуполи. Для того, чтоб ее освоить, надо потратить дохерища времени, которого у меня нет. Как только я стану финансово заинтересованным в освоении макса, я за него возьмусь, а пока для моего хобби радианта с фотошопом вполне хватает. Несомненно, я мог бы вместо АркГИСа последние два месяца изучать Макс, но за ГИС мне платят, а за уровни - нет )
>>>это не редактор для решения узкоспециализированных задач
Тоже гонево. Да, нужно конечно много времени для изучения.. Но любая задача потом решается без особых проблем. Сделать коробочные уровни по времение будет одинаково.. А если речь зайдет о мелкой детализации, в максе при более-менее нормальном скиле ее сделаешь гораздо быстрее
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.