XaeroX, я думаю, дело не столько в том, что стандартные текстуры технически устарели, сколько в том, что они банально приелись. Как ни велико их разнообразие, 10 лет подряд видеть одни и те же стены/трубы/провода порядком надоедает. Я уж не говорю о красных камнях, альтернативы которым в стандартном наборе нет.
Тут спору нет, когда дело касается БМ, стандарт решает. Но имхо за все эти годы БМ исчерпала себя. История пересказана тысячу раз, и добавить уже нечего. Как следствие - моды вне вселенной ХЛ, а тут уже куда уместней кастомные шкуры.
З.Ы.: Что-то мне подсказывает, что спор этот начался давно и не утихнет до окончательного забвения ХЛ1-маппинга =)
XaeroX писал: Ничего, я перескажу ее в тысячу первый раз в хлфх-сингл. И даже рискну кое-чего добавить
Ну что ж ты умеешь заинтриговать С нетерпением ждем релиза
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
XaeroX писал: Я только в оригинал играл, ну и еще в Alien Quake (не до конца).
Ты просто обязан поиграть в официальные аддоны и BB - там левелдизайн на много лучше, чем в оригинале.
Цитата:
Samurai689 писал: 10 лет подряд видеть одни и те же стены/трубы/провода порядком надоедает.
Глупость. Просто не надо играть в один только ХЛ и его моды. У меня процент обращения к ХЛ и модам где-то в районе 10 от остальных игр, так что мне не приедаются никаие текстуры и ресурсы.
Цитата:
Как следствие - моды вне вселенной ХЛ, а тут уже куда уместней кастомные шкуры.
Моды вне вселенной ХЛ стоит делать вне его движка - возможностей больше. А просто поменять модельки и текстурки, остваив тот же функционал - это нехорошо, уши все равно видны слишком натурально.
Scrama писал: У меня процент обращения к ХЛ и модам где-то в районе 10 от остальных игр, так что мне не приедаются никаие текстуры и ресурсы.
У меня этот процент, наверное, еще меньше. И тем не менее я устал видеть одно и то же из года в год. Стандарт хорош, если наложен на красивую геометрию, а она встречается далеко не всегда. Видеть же тысячный квадратный коридор, обтянутый сине-зелеными lab-текстурами - сомнительное удовольствие.
Цитата:
Scrama писал: Моды вне вселенной ХЛ стоит делать вне его движка - возможностей больше.
Имхо, если отбросить графику, возможностей столько же, сколько и в большинстве других движков. Не думаю, что в УТ3 создание нового монстра намного проще и богаче. Впрочем, тут уж кому как.
XaeroX зря ты так про ламповый телевизор.
в 60-е годы уже были цветные ламповые телевизоры, и картинка, которую они выдавали была намного приятнее современных LCD-щек и плазм.
>>> Тут спору нет, когда дело касается БМ, стандарт решает. Но имхо за все эти годы БМ исчерпала себя. История пересказана тысячу раз, и добавить уже нечего.
На самом деле даже все в тех же декорациях БМ можно замутить вполне интересные вещи, нужно только уметь. Конечно другое дело, если человеку не интересно маппить в стиле БМ ( например мне ). Что касается стандарта, то я кажется уже не раз высказывался на эту тему. Все зависит от того что именно создает маппер. Если просто парочка карт действие которых в очередной раз развивается в лабах БМ, то да, я согласен, стандарт "решает". Но если это крупный мод с замашками на шедевр, то лучше бы авторам не полениться и перерисовать стандартные текстуры. Это только пойдет на пользу проекту
Samurai689 писал: телевизор, окромя графики, ничего и не умеет,
Телевизор еще умеет звук, потребление энергии и занимание места. Считаю, что пример хоть и не лучший, но вполне достойный.
Цитата:
Samurai689 писал: Стандарт хорош, если наложен на красивую геометрию, а она встречается далеко не всегда. Видеть же тысячный квадратный коридор, обтянутый сине-зелеными lab-текстурами - сомнительное удовольствие.
А видеть паршивую геометрию, обтянутую коммунизденными из анрила текстурами, еще противнее. Чем лучше текстуры, тем сильнее заметны недостатки в геометрии. Те, кто прикручивал всякие хайрес паки к думам-квакам, должны меня понять.